Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
За I квартал 2021 года в администрацию поступило 43 обращения граждан, из которых:
письменных |
43 |
устных |
0 |
«Телефон доверия» |
0 |
переслано из федеральных и краевых органов |
25 |
коллективных |
6 |
взято на контроль |
10 |
проверено с выездом на место |
22 |
доложено руководству |
43 |
Число обращений, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, увеличилось на 23 % (1 квартал 2020 г. - 35 обращений).
В I квартале 2021 года в администрацию округа поступило четыре обращения, адресованных в адрес Президента Российской Федерации. Двадцать обращений поступило из Аппарата Правительства Ставропольского края, одно обращение переслано из Думы Ставропольского края, одно обращение направлено от уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае, одно обращение переслано из территориального управления администрации Труновского муниципального округа в селе Донском.
В адрес Главы Труновского муниципального округа поступило 16 письменных обращений, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года больше на 62,5 % (в I квартале 2020 года количество письменных обращений на имя Главы было равно 6) . При этом, 7 обращений поступило с электронного адреса заявителя, из которых два - на сайт органов местного самоуправления Труновского муниципального округа.
За указанный период 19 обращений поступило от жителей села Донского (в I квартале 2020 года – 12), села Безопасного – 7 (в I квартале 2020 года – 9). На 2 возросло количество обращений от жителей села Подлесного (I квартал 2021 года – 3 обращения). На одно уменьшилось количество обращений, поступивших из села Труновского (I квартал 2021 года – 4 обращения). Из пос. Правоегорлыкский поступило 1 обращение, из села Новая Кугульта – 2 обращения, за пределами округа - 4 обращения.
Социальный состав корреспондентов представлен разными социально-демографическими группами населения: пенсионеры – 7 обращений, рабочие - 4 обращения, студент – 1 обращение, но чаще всего социальное положение невозможно установить - 31 обращение.
Анализ тематики обращений граждан показал, что основные вопросы, поднимаемые в письмах и заявлениях, остаются прежними: отсутствие маршрутного транспорта, местообитания безнадзорных животных, ремонт дорог, оказание социальной помощи малообеспеченным гражданам.
Тематика обращений |
Количество поступивших обращений |
Удельный вес к общему количеству |
вопросы дорожного хозяйства |
12 |
27,9 % |
вопросы социального обеспечения |
9 |
21 % |
вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи |
4 |
9,3 % |
вопросы охраны и использования животного мира |
3 |
6,9 % |
вопросы коммунального хозяйства |
2 |
4,7 % |
вопросы жилищного хозяйства |
2 |
4,7 % |
вопросы АПК, имущества и земельных отношений |
2 |
4,7 % |
вопросы науки, культуры и спорта |
1 |
2,3 % |
вопросы образования |
1 |
2,3 % |
вопросы трудоустройства и заработной платы |
1 |
2,3 % |
вопросы запроса архивных данных |
1 |
2,3 % |
другие вопросы |
5 |
11,6 % |
Итого: |
43 |
100 % |
Наибольшее количество обращений касались дорожного хозяйства (12 обращений). По вопросам коммунального хозяйства поступали жалобы на отключение электроэнергии и водоснабжения.
В сравнении с аналогичным показателем прошлого года с пяти до девяти возросло количество обращений в сфере социального обеспечения. В рамках данного блока наиболее актуальными остаются вопросы социальных льгот и гарантий, установленных действующим законодательством, материальной помощи и поддержки.
Вопросы отлова бездомных собак и строительства приюта для животных затронуты в 3 обращениях.
Также поступали обращения о реконструкции стадиона в селе Донском, строительстве бассейна и создании кинотеатра.
Увеличивается удельный вес обращений, рассмотренных с выездом на место. В первом квартале 2021 года больше половины обращений рассмотрено с выездом на место – 22 обращения или 51 % (аналогичный период 2020 года - 28,6 %, 2019 года - 6 %).
За прошедший квартал пять обращений поставлены на дополнительный контроль.
Восемь обращений находятся на рассмотрении, все остальные обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки, их них: по 29 обращениям даны разъяснения, по 6 обращениям приняты меры (решено положительно).
Через портал обратной связи (ПОС) в I квартале текущего года поступило 1 обращение. Тематика обращения затрагивала вопрос ремонта дороги. Данное обращение рассмотрено с использованием механизмов ускоренного решения (фаст-трек). Автору обращения в установленные сроки дан ответ.
В I квартале 2021 года продолжается работа с автоматизированной системой управления негативными мнениями в социальных сетях «Инцидент Менеджмент».
По вопросам жителей зафиксировано 10 сообщений. Их число по сравнению с аналогичным периодом 2020 года не изменилось.
Анализ тематики сообщений граждан показал, что жителей округа волнуют вопросы, касающиеся ремонта дорог (1 квартал 2020 года – 2 сообщения, 1 квартал 2021 – 5 сообщений). Поступали жалобы на неудовлетворительное состояние дорожного полотна, отсутствие тротуарных дорожек. На одно возросло количество сообщений по вопросам социального обеспечения (1 квартал 2020 года – 1). В рамках данного блока наиболее актуальными остаются вопросы материальной помощи и поддержки.
В администрации продолжается работа по заполнению формы отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ.
В первом квартале 2021 года отчеты администрации Труновского муниципального округа внесены в установленный срок.
Отчеты о рассмотрении обращений граждан ежеквартально размещаются на официальном сайте администрации.
В администрации Труновского муниципального округа организована работа «Телефона доверия Главы Труновского муниципального округа», по которому жители округа могут сообщить о фактах коррупции и нарушениях законности со стороны служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, обратиться с жалобами и предложениями по улучшению социально-экономического положения округа.
В I квартале 2021 года обращений на «Телефон доверия Главы Труновского муниципального округа» не поступало.
Напоминаем, что «Телефон доверия Главы Труновского муниципального округа» 8 (86546) 33-5-60.