Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
|
Наименование муниципальной услуги |
Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности |
1 |
Уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)». |
2640100010000190046 |
2 |
Наименование органа местного самоуправления и структурного подразделения или подведомственного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел имущественных и земельных отношений администрации Труновского муниципального района Ставропольского края
|
3 |
Наименование органов местного самоуправления или учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга |
При предоставлении муниципальной услуги отделом осуществляется взаимодействие с Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ставропольскому краю по вопросам:
|
4 |
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования ( в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования, либо наименование и текст проекта административного регламента) |
|
5 |
Способы предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе. |
6 |
Описание результатов предоставления муниципальной услуги |
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путём получения заявителем:
|
7 |
Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга |
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, которые заинтересованы в предоставлении им земельных участков. |
8 |
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций |
Информация о месте нахождения и графике работы отдела имущественных и земельных отношений администрации Труновского муниципального района Ставропольского края. Местонахождение: Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Ленина, 5. График работы: ежедневно с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, за исключением выходных и праздничных дней. Часы приема отдела: с 8.00 до 12.00, обработка документов – с 13.00 до 16.00. Среда – неприемный день. Соотношений администрации Труновского муниципального района Ставропольского края сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края в сети Интернет. Справочные телефоны: 8(86546) 3-11-25, 8(86546) 3-41-43. Адрес сайта в сети Интернет: www.Trunovskiy26raion.ru Адрес электронной почты: Tru-imuschizem@mail.ru Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информация размещается:
|
9 |
Сроки предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
|
10 |
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе представляется в отдел и регистрируется в течение 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на адрес электронной почты отдела и регистрируется в течение 1 рабочего дня. |
11 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления – 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации – 30 минут. |
|
|
|
12 |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
|
13 |
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их предмтавления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы |
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем. В письменном обращении (заявлении) должны быть указаны:
К заявлению прилагаются следующие документы:
|
14 |
Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы |
Кадастровый паспорт земельного участка. |
15 |
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме |
|
16 |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
|
17 |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги. |
18 |
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления или подведомственным учреждением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур |
При предоставлении муниципальной услуги отделом осуществляется взаимодействие с Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ставропольскому краю по вопросам:
|
19 |
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего муниципальную услугу |
Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба). Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба должна содержать следующую информацию:
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:
Ответ на жалобу не дается в случаях:
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы. В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба направляется начальнику отдела. Сроки рассмотрения жалобы. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации обращения. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании неправомерными действия (бездействия) отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы. |
20 |
Дата и основания внесения изменений в сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» |
|
21 |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании муниципальной услуги) |
|