Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
|
Наименование муниципальной услуги |
Зачисление в образовательное учреждения |
1 |
Уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)». |
2640100010000132936 |
2 |
Наименование органа местного самоуправления и структурного подразделения или подведомственного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Отдел образования администрации Труновского муниципального района Ставропольского края |
6 |
Наименование органов местного самоуправления или учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга |
Образовательные учреждения Труновского муниципального района
|
4 |
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования ( в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования, либо наименование и текст проекта административного регламента) |
-Конституция Российской Федерации; -Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -Федеральный закон от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями); -Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; -Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; -Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2008 г. № 666; -Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении»; -Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 1995 г. № 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»; -Положение об отделе образования администрации Труновского муниципального района Ставропольского края; -Уставы образовательных учреждений |
5 |
Способы предоставления муниципальной услуги |
По письменному обращению заявителя, на бумажном носителе |
6 |
Описание результатов предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление в образовательное учреждение либо отказ в оказании данной услуги.
|
7 |
Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга |
Родители (законные представители) ребенка |
8 |
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций |
Местонахождение и почтовый адрес отдела образования: 356172, Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Садовая, 60 В. Режим работы отдела образования: понедельник – пятница-8.00-16.00 , обеденный перерыв – 12.00-13.00, суббота, воскресенье – выходные дни. Прием граждан осуществляется начальником отдела образования, главным специалистом отдела образования. Часы приема: четверг с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв 12.00-13.00). Телефон и факс отдела образования: 8 (86546) 31-1-39 Адрес электронной почты отдела образования: trunovrono@stavminobr.ru Список муниципальных общеобразовательных учреждений Труновского муниципального района:
|
9
|
Сроки предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги Срок исполнения муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации заявления. |
10 |
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано |
Срок регистрации всех видов запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3-х календарных дней. Запрос пользователя рассматривается руководителем отдела образования или образовательного учреждения, направляется непосредственно исполнителю в течение 3-х дней со дня поступления. |
11 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично |
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично не превышает 30 мин
|
12 |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Причинами отказа для оказания муниципальной услуги могут являться: Дошкольные и общеобразовательные учреждения - несоответствие воспитанника возрастной группы; - соответствующее заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка; - отсутствие мест в учреждении. Учреждения дополнительного образования - период болезни ребенка; - период санаторно-курортного лечения ребенка в спецучреждениях. Причинами приостановления в оказании муниципальной услуги могут являться: - предоставление неполного пакета документов или ненадлежащее оформление заявления. |
13 |
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их предмтавления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы |
Основанием для оказания муниципальной услуги является предоставление следующего пакета документов: Дошкольные образовательные учреждения - заявление родителей (законных представителей) о зачисление ребенка в учреждение; - свидетельство о рождении ребенка; - медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (получение медицинского заключения возможно при прохождении углубленного медосмотра в детской поликлинике по месту жительства); - документ, удостоверяющий личность одного из родителей. Заявление принимается как в письменном, так и в электронном виде или распечатано посредством электронного печатного устройства. При приеме детей в учреждение, родителей (законных представителей) знакомят с уставом учреждения, лицензией на правоведение образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми этим дошкольным образовательным учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Общеобразовательные учреждения В первый класс: - заявление родителей (законных представителей) - свидетельство о рождении ребенка; - медицинская карта о состоянии здоровья ребенка. Во 2-9 классы: - заявление родителей (законных представителей) - личное дело; - выписку текущих отметок по всем предметам (в случае зачисления в течение учебного года); - медицинская карта о состоянии здоровья ребенка. В 10-11 классы: - заявление родителей (законных представителей) - аттестат об основном общем образовании; - личное дело; - выписку текущих отметок по всем предметам (в случае зачисления в течение учебного года); - медицинская карта о состоянии здоровья ребенка. Заявление принимается как в письменном, так и в электронном виде или распечатано посредством электронного печатного устройства. Учреждение дополнительного образования Прием детей в детские объединения осуществляется на добровольной основе заявления родителей (законных представителей) о выборе объединения и желании ребенка обучаться в данном объединении. Заявление принимается как в письменном, так и в электронном виде или распечатано посредством электронного печатного устройства. При приеме детей в спортивные, туристические, хореографические объединения необходимо заключение о состоянии здоровья (заключение выдается в детской поликлинике по месту жительства). |
14 |
Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы |
Отсутствуют |
15 |
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме | |
16 |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
17 |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - простота и ясность изложения информационных документов; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; - доступность работы с представителями лиц, получающих услугу; - короткое время ожидания услуги; - точность исполнения муниципальной услуги; - профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги; - высокая культура обслуживания заявителей; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных жалоб. |
18 |
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления или подведомственным учреждением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур |
Межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги отсутствует |
19 |
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего муниципальную услугу |
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалобы за нарушение исполнения настоящего Административного Регламента потребителями услуг могут направляться как непосредственно в образовательное учреждение, так и в отдел образования администрации Труновского муниципального района. Все поступившие обращения рассматриваются в течение 15 календарных дней с момента регистрации в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"с учетом Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами при оказании муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
20 |
Дата и основания внесения изменений в сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» |
|
21 |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании муниципальной услуги) |
|