Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
|
Наименование муниципальной услуги |
«Предоставление права на осуществление пассажирских перевозок между поселениями в границах Труновского муниципального района Ставропольского края» |
1 |
Уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)». |
2640100010000274685 |
2 |
Наименование органа местного самоуправления и структурного подразделения или подведомственного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Труновского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация); - конкурс проводит отдел муниципального хозяйства администрации Труновского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел). |
3 |
Наименование органов местного самоуправления или учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга |
- территориальный отдел Государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю; - межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №5 по Ставропольскому краю; - отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел России по Труновскому району. |
4 |
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования ( в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования, либо наименование и текст проекта административного регламента) |
- закон Ставропольского края от 8 февраля 2010 г. № 5-кз «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автотранспортом в Ставропольском крае»; - постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»; - приказ министерства промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края от 8 июня 2007 г. № 69-о/д. "Об утверждении положения о проведение открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок по междугородным и пригородным межрайонным автобусным маршрутам Ставропольского края и типового договора на осуществление пассажирских перевозок» |
5 |
Способы предоставления муниципальной услуги |
- по почте; - по электронной почте (trunovskiy26raion@yandex.ru; zamglav.fomina@yandex.ru); - в здании администрации (с. Донское, ул. Ленина, 5) . |
6 |
Описание результатов предоставления муниципальной услуги |
Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения: - о предоставлении муниципальной услуги; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
7 |
Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга |
Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, выполняющие по договору с заказчиком заказ на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по внутрирайонной маршрутной сети Труновского муниципального района. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию). |
8 |
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций |
- на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края; - в средствах массовой информации; - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». |
9 |
Сроки предоставления муниципальной услуги |
- срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня проведения конкурса и подведения итогов конкурса |
10 |
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе представляется в отдел и регистрируется в течение 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на адрес электронной почты администрации или отдела и регистрируется в течение 1 рабочего дня. |
11 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – 1 раз по 15 минут; |
12 |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги |
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае: - непредставление транспортного средства для осмотра специально созданной группе из членов комиссии; - представление недостоверной информации; - несоответствие участника конкурса требованиям действующего законодательства, регулирующего деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом в Российской Федерации; - если в отношении участника конкурса были неоднократно применены меры административного наказания, 2 раза и более, подтвержденные документами; - если в отношении участника проводится процедура банкротства, либо он находиться в процессе ликвидации. - нарушение срока подачи заявок на участие в конкурсе. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено |
13 |
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их предмтавления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы |
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем: - заявка на участие в конкурсе; - заявление о согласии на обработку персональных данных; - опись представленных документов в двух экземплярах. Для предоставления муниципальной услуги требуется получение следующих услуг: - получение лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек; - заключение договора на оказание услуг со сторонней организацией, имеющей производственную базу, оснащенную оборудованием и инструментом для проведения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств; - заключение договора на оказание услуг со сторонними организациями, имеющими систему контроля технического состояния подвижного состава, систему контроля за состоянием здоровья водителей, систему учета труда и отдыха водителей и сертифицированными в этой сфере деятельности; Перечень документов, находящихся в распоряжении других организаций: - справка подразделения государственной инспекции безопасности дорожного движения, в котором осуществляет деятельность претендент, об отсутствии или наличии дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств претендента с указанием последствий ДТП за год, предшествующий дню начала конкурса; - справка инспекции Федеральной налоговой службы России об отсутствии или наличии задолженности по налогам и сборам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период; - справка Управления государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю об отсутствии или наличии нарушений лицензионных требований за предшествующий год дню начала конкурса. - свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр; - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации |
14 |
Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы |
Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении других организаций: - справка подразделения государственной инспекции безопасности дорожного движения, в котором осуществляет деятельность претендент, об отсутствии или наличии дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств претендента с указанием последствий ДТП за год, предшествующий дню начала конкурса; - справка инспекции Федеральной налоговой службы России об отсутствии или наличии задолженности по налогам и сборам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период; - справка Управления государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю об отсутствии или наличии нарушений лицензионных требований за предшествующий год дню начала конкурса. - свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр; - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации. При наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за прием документов, оформляет запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения |
15 |
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме |
|
16 |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе |
Муниципальная услуга по предоставлению права на осуществление пассажирских перевозок между поселениями в границах Труновского муниципального района Ставропольского края предоставляется бесплатно
|
17 |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается; - на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края; - в средствах массовой информации; - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». На Интернет - сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края размещается следующая информация: - схема размещения ответственных специалистов и график приема; - месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; -перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги; - запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок. На стенде размещается следующая информация: - общий режим работы отдела; - номера телефонов работников отдела, осуществляющих прием заявлений и заявителей; - адрес официального сайта органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края в сети Интернет; - образец заполнения заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты отдела |
18 |
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления или подведомственным учреждением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур |
При наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за прием документов, оформляет запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения. При предоставлении муниципальной услуги, отдел не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» |
19 |
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего муниципальную услугу |
Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) отдела, а так же должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) отдела, а так же должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба должна содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество гражданина, подающего жалобу; - место жительства гражданина, подающего жалобу; - наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии информации), решение действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия); - причины несогласия и обстоятельства на основании которых заявитель считает, что нарушены его права; - требования о признании незаконным действие (бездействие); - иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать в жалобе. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях: - поступления от лица подавшего жалобу мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы; - болезни или другие обстоятельства, вследствие которых рассмотрение жалобы в полном объеме не предоставляется возможным. Ответ на жалобу не дается: - если жалоба не содержит сведения, указанные в п. 5.3. - если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах рассмотрения. В случаях, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такая информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, который подает жалобу. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации обращения. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение: - о признании правомерным действие (бездействие) отдела, а так же должностных лиц, муниципальных служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги - о признании неправомерным действие (бездействие) отдела, а так же должностных лиц, муниципальных служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
20 |
Дата и основания внесения изменений в сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» |
|
21 |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании муниципальной услуги) |
|