Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Вторник 12 декабря
-->
Официально
Предоставление права на осуществление пассажирских перевозок между поселениями в границах Труновского муниципального района Ставропольского края


Наименование муниципальной услуги

«Предоставление права на осуществление пассажирских перевозок между поселениями в границах  Труновского муниципального района Ставропольского края»

1

Уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

2640100010000274685

2

Наименование органа местного самоуправления и структурного подразделения или подведомственного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Труновского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация);

- конкурс проводит отдел муниципального хозяйства администрации Труновского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел).

3

Наименование органов местного самоуправления или учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга

- территориальный  отдел Государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю;

- межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №5 по Ставропольскому краю;

-  отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел России по Труновскому району.

4

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования ( в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования, либо наименование и текст проекта административного регламента)

-  закон Ставропольского края от 8 февраля 2010 г. № 5-кз «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автотранспортом в Ставропольском крае»;

-  постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

-  приказ министерства промышленности, энергетики и транспорта Ставропольского края от 8 июня 2007 г. № 69-о/д. "Об утверждении положения о проведение открытого конкурса на осуществление пассажирских перевозок по междугородным и пригородным межрайонным автобусным маршрутам Ставропольского края и типового договора на осуществление пассажирских перевозок»

5

Способы предоставления муниципальной услуги

- по почте;

- по электронной почте (trunovskiy26raion@yandex.ru;

zamglav.fomina@yandex.ru);

- в здании администрации  (с. Донское, ул. Ленина, 5) .

6

Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

-  о предоставлении муниципальной услуги;

-  об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

7

Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга

Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, выполняющие по договору с заказчиком заказ на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по внутрирайонной маршрутной сети Труновского муниципального района.

От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

8

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

- на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края;

- в средствах массовой информации;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

9

Сроки предоставления муниципальной услуги

- срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня проведения конкурса и подведения итогов конкурса

10

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе представляется в отдел и регистрируется в течение 1 рабочего дня.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на адрес электронной почты администрации или отдела и регистрируется в течение 1 рабочего дня.

11

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – 1 раз по 15 минут;

12

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

- непредставление транспортного средства для осмотра специально созданной группе из членов комиссии;

- представление недостоверной информации;

- несоответствие участника конкурса требованиям действующего законодательства, регулирующего деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом в Российской Федерации;

-  если в отношении участника конкурса были неоднократно применены меры административного наказания, 2 раза и более, подтвержденные документами;

- если в отношении участника проводится процедура банкротства, либо он находиться в процессе ликвидации.

-  нарушение срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено

13

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их предмтавления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявка на участие в конкурсе;

- заявление о согласии на обработку персональных данных;

- опись представленных документов в двух экземплярах.

 Для предоставления муниципальной услуги требуется получение следующих услуг:

- получение лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

- заключение договора  на оказание услуг со сторонней организацией, имеющей производственную базу, оснащенную оборудованием и инструментом для проведения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;

- заключение договора на оказание услуг  со сторонними организациями, имеющими систему контроля технического состояния подвижного состава, систему контроля за состоянием здоровья водителей, систему учета труда и отдыха водителей  и сертифицированными в этой сфере деятельности;

Перечень документов, находящихся в распоряжении других организаций:

- справка подразделения государственной инспекции безопасности дорожного движения, в котором осуществляет деятельность претендент, об отсутствии или наличии дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств претендента с указанием последствий ДТП за год, предшествующий дню начала конкурса;

- справка инспекции Федеральной налоговой службы России об отсутствии или наличии задолженности по налогам и сборам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период;

- справка Управления государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю об отсутствии или наличии нарушений лицензионных требований за предшествующий год дню начала конкурса.

- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации

14

Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении других организаций:

- справка подразделения государственной инспекции безопасности дорожного движения, в котором осуществляет деятельность претендент, об отсутствии или наличии дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств претендента с указанием последствий ДТП за год, предшествующий дню начала конкурса;

- справка инспекции Федеральной налоговой службы России об отсутствии или наличии задолженности по налогам и сборам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период;

- справка Управления государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю об отсутствии или наличии нарушений лицензионных требований за предшествующий год дню начала конкурса.

- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации.

При наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за прием документов, оформляет запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения

15

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме

 Заявка

 

16

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе

Муниципальная услуга по предоставлению права на осуществление пассажирских перевозок между поселениями в границах Труновского муниципального района Ставропольского края предоставляется бесплатно

 

17

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается;

- на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края;

- в средствах массовой информации;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На Интернет - сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края размещается следующая информация:

- схема размещения ответственных специалистов и график приема;

- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

-    порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

-    порядок получения консультаций;

- порядок обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.

На стенде размещается следующая информация:

- общий режим работы отдела;

-  номера телефонов работников отдела, осуществляющих прием заявлений и заявителей;

- адрес  официального сайта органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края в сети Интернет;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты отдела

18

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления или подведомственным учреждением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

При наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за прием документов, оформляет запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.

При предоставлении муниципальной услуги, отдел не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

19

Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего муниципальную услугу

Заявитель либо его представитель вправе обратиться  с жалобой на действие (бездействие) отдела, а так же должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) отдела, а так же должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, подающего жалобу;

- место жительства гражданина, подающего жалобу;

- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии информации), решение действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- причины несогласия и обстоятельства на основании которых заявитель считает, что нарушены его права;

- требования о признании незаконным действие (бездействие);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать в жалобе.

Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:

- поступления от лица подавшего жалобу мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;

- болезни или другие обстоятельства, вследствие которых рассмотрение жалобы в полном объеме не предоставляется возможным.

Ответ на жалобу не дается:

- если жалоба не содержит сведения, указанные в п. 5.3.

- если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах рассмотрения.

В случаях, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такая  информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, который подает жалобу.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

- о признании правомерным действие (бездействие) отдела, а так же должностных лиц, муниципальных служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

- о признании неправомерным действие (бездействие) отдела, а так же должностных лиц, муниципальных служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

20

Дата и основания внесения изменений в сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»

 

21

Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии  межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании муниципальной услуги)