Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Четверг 23 ноября
-->
Официально
Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ

№ п/п

Наименование муниципальной услуги

Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ

1

Уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

2640100010000244609

2

Наименование органа местного самоуправления и структурного подразделения или подведомственного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Труновского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация). Непосредственно отдел экономического развития администрации Труновского муниципального района Ставропольского края

 

3

Наименование органов местного самоуправления или учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга

 

4

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования ( в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования, либо наименование и текст проекта административного регламента)

- Федеральный закон от 06  октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

- Федеральный закон от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).

- Закон Ставропольского края от 15 октября 2008 года № 61-кз «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства».

- Постановление администрации от 14.07.2010 года  № 431-п «О муниципальной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Труновского муниципального  района Ставропольского края  на 2010-2012 годы» (далее – Программа).

- Постановление администрации от 05.12.2011 № 706-п «Об утверждении Порядка предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание на территории Труновского муниципального района собственного бизнеса в рамках реализации муниципальной целевой программы  «Развитие малого и среднего предпринимательства в Труновском районе Ставропольского края на 2010-2012 годы».

5

Способы предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе

6

Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

7

Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга

Получателями муниципальной услуги являются:

- начинающие субъекты малого предпринимательства, вновь зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Труновского муниципального района Ставропольского края не более одного года.

8

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Предоставление муниципальной услуги  осуществляет отдел экономического развития администрации Труновского муниципального района Ставропольского края расположенный по адресу:

Ставропольский край, Труновский район, с.Донское, ул.Ленина,5, кабинет № 8.

Контактные телефоны: факс (86546) 31-1-30, (86546) 31-4-97.

E-mail: ek.atmr@yandex.ru.

Время работы: понедельник - пятница с 8-00 до 16-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Адрес сайта органов местного самоуправления Труновского муниципального района: www. Trunovskiy26raion.ru.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления, заявитель обращается лично, письменно, в администрацию Труновского муниципального района Ставропольского края .

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной  услуги предоставляются специалистами отдела экономического развития администрации Труновского муниципального района Ставропольского края (далее – специалисты) по следующим вопросам:

- о категориях граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об  источнике получения документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги;

- о времени приема и выдачи документов.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района: www. Trunovskiy26raion.ru;

- в средствах массовой информации.

9

Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги  начинает исчисляться с даты получения от субъекта малого и среднего предпринимательства заявки на получение  финансовой поддержки.

Сроки выполнения административных процедур:

- Период приема заявок не установлен, зависит от объема бюджетных средств, выделяемых на предоставление финансовой поддержки.

- Регистрация заявок осуществляется в журналах регистрации заявок, которые пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации при наличии всех документов, указанных в пункте 2.6., в течение 15 минут.

-  Рассмотрение заявок проводится комиссией по отбору претендентов на предоставление субсидий в течение 30 дней с даты регистрации заявки в журнале регистрации заявок.

-  В течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола комиссией заключается договор о предоставлении субсидии между администрацией и заявителями, по которым принято решение о предоставлении субсидии.

10

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

Регистрация заявок осуществляется в журналах регистрации заявок, которые пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации при наличии всех документов, в течение 15 минут.

11

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления  для предоставления муниципальной услуги и  при получении результата предоставления муниципальной услуги,  не должен превышать 30 минут.

12

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) если в письменном обращении индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;

2) если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;

3) если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;

4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей.

6) в случае непредставления  определенных пунктом 2.6. настоящего регламента документов;

7) если заявитель не относится к кругу заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная поддержка в виде гранта не может оказываться в отношении начинающих субъектов малого предпринимательства:

-имеющих задолженность в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;

-в состав учредителей которых входят юридические лица;

-находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;

-осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

-являющихся кредитными организациями (за исключением потребительских кооперативов), страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

-являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

-осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

-имеющих уровень заработной платы ниже минимального размера оплаты труда;

-являющихся нерезидентами Российской Федерации;

-сообщение о себе недостоверных сведений.

13

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их предмтавления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

- заявление на получение гранта по форме, утвержденной распоряжением администрации (далее - заявление);

- анкета заявителя по форме, утвержденной распоряжением администрации;

для юридического лица:

- копии учредительных документов и всех изменений к ним, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (заверенные нотариально);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;

- копия бухгалтерской отчетности по формам N 1, 2 на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет заявителя;

для индивидуального предпринимателя:

- копия документа, удостоверяющего личность, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (заверенные нотариально);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки;

- копия налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет заявителя;

- документ (или его копия), выданный в установленном порядке, и подтверждающий отношение заявителя к приоритетной целевой группе непосредственно перед его государственной регистрацией в качестве субъекта малого предпринимательства на территории Труновского муниципального района Ставропольского края;

- копия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, заверенная заявителем (в случае если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию);

-  справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, заверенная инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет заявителя, по состоянию не ранее чем за один месяц до представления документов в отдел экономического развития администрации;

- бизнес-план (технико-экономическое обоснование) по выбранному виду деятельности (далее - бизнес-проект).

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых отделу экономического развития администрации сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска получения услуги в разделе «Личный кабинет».

14

Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении данной услуги не предусмотрено

15

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме

Заявление

 

 

16

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

18

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателем доступности предоставления муниципальной услуги является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

а) наличие регламента;

б)  наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах;

в)  удобное территориальное расположение администрации.

19

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления или подведомственным учреждением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя;

- рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;

- вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;

- предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 5).

Административная процедура «Прием и регистрация документов заявителя».

Основанием для начала административной процедуры  является обращение заявителя в отдел экономического развития администрации с заявкой и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента.

При получении документов специалист  в день получения регистрирует их. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в журнале регистрации заявок субъектов,  обратившихся за финансовой поддержкой. Журнал регистрации заявок должен быть прошит и пронумерован.

Срок выполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня.

Результатом административной процедуры являются переданные в отдел экономического развития администрации на исполнение документы.

Административная процедура «Рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям».

Основанием для начала административной процедуры  являются переданные на исполнение в отдел экономического развития администрации документы.

При рассмотрении заявки о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами на заседание конкурсной комиссии ответственный исполнитель – секретарь конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета Труновского муниципального района (далее – комиссия),

1) определяет:

- полноту пакета предоставленных документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента и достоверность указанных в них сведений;

- имеет ли право субъект малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом и Программой;

- допускал ли ранее субъект малого и среднего предпринимательства нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе обеспечения целевого использования средств поддержки.

2) осуществляет расчет размера финансовой поддержки на основании представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов.

Секретарь комиссии передает подготовленные документы в комиссию для рассмотрения и вынесения решения.

Срок выполнения административной процедуры не более 10 рабочих дней.

Результатом административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения и переданные в комиссию.

Административная процедура «Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки».

Основанием для начала административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения и переданные в комиссию.

Комиссия рассматривает  представленные заявки и прилагаемые к ним  документы.

Комиссия осуществляет оценку соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и установленным требованиям Федерального Закона и Программы, выносит решение о возможности (невозможности) предоставить финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и определяет ее размер.

Секретарь комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания оформляет протокол заседания комиссии.

Секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней направляет выписки из протокола заседания комиссии - субъектам малого и среднего предпринимательства, подавшим заявки на получение финансовой поддержки.

В течение 2 рабочих дней после принятия решения отдел экономического развития администрации готовит:

- в случае предоставления финансовой поддержки - проект распоряжения о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства;

- в случае отказа в предоставлении финансовой поддержки – соответствующие уведомления.

Подготовленный проект распоряжения о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства передается для согласования и визирования. Срок согласования и визирования не должен превышать 3 рабочих дней.

Согласованный и завизированный в соответствии с п. 3.3.7 настоящего регламента проект распоряжения  о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляются на подпись главе администрации. Срок подписания  не должен превышать 2 рабочих дней.

Подписанные  главой администрации документы передаются для регистрации в отдел по организационным и общим вопросам администрации.

В день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляется субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято соответствующее решение.

Субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении финансовой поддержки, в течение 1 рабочего дня после подписания и регистрации распоряжения администрации направляется  копия распоряжения.

Договоры о предоставлении субсидии подписываются сторонами в течение 2 рабочих дней со дня направления его для подписания.

Распоряжение  о предоставлении финансовой поддержки и договоры о предоставлении субсидий  в течение 1 рабочего дня  после подписания договоров направляются в отдел учета и отчетности администрации.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 35 рабочих дней.

Результатом административной процедуры являются:

- направление субъекту малого и среднего предпринимательства уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки;

- направление в отдел учета и отчетности администрации распоряжения о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки и договоров о предоставлении субсидии, заключенных между администрацией и субъектом малого и среднего предпринимательства.

Административная процедура «Предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки»

Началом административной процедуры по предоставлению субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки является поступление в отдел учета и отчетности администрации распоряжения о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки и договора о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией и субъектом малого и среднего предпринимательства.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки на счет субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре субсидирования.

20

Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего муниципальную услугу

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-  в жалобе содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу  должностного лица, а также членам его семьи;

-  жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;

-  текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

-  жалоба повторяет текст  предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, полномочия которого должны быть подтверждены надлежаще оформленной доверенностью.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

Жалоба регистрируется в течение 3-х календарных дней с момента поступления.

При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

-  представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

-  знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

-  получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

-  обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-  обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

В части досудебного обжалования заявитель вправе лично, а также письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться   к главе администрации (для обжалования действия (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги). Письменное обращение, поступившее в администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц администрации уполномоченное лицо:

признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения администрации,  в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

21

Дата и основания внесения изменений в сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»

 

22

Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии  межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании муниципальной услуги)