Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
№ п/п
|
Наименование муниципальной услуги |
Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ |
1 |
Уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)». |
2640100010000244609 |
2 |
Наименование органа местного самоуправления и структурного подразделения или подведомственного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Труновского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация). Непосредственно отдел экономического развития администрации Труновского муниципального района Ставропольского края
|
3
|
Наименование органов местного самоуправления или учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга |
|
4
|
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования ( в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования, либо наименование и текст проекта административного регламента) |
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». - Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». - Федеральный закон от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон). - Закон Ставропольского края от 15 октября 2008 года № 61-кз «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства». - Постановление администрации от 14.07.2010 года № 431-п «О муниципальной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Труновского муниципального района Ставропольского края на 2010-2012 годы» (далее – Программа). - Постановление администрации от 05.12.2011 № 706-п «Об утверждении Порядка предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание на территории Труновского муниципального района собственного бизнеса в рамках реализации муниципальной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Труновском районе Ставропольского края на 2010-2012 годы». |
5
|
Способы предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе |
6
|
Описание результатов предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
7
|
Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга |
Получателями муниципальной услуги являются: - начинающие субъекты малого предпринимательства, вновь зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Труновского муниципального района Ставропольского края не более одного года. |
8
|
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций |
Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел экономического развития администрации Труновского муниципального района Ставропольского края расположенный по адресу: Ставропольский край, Труновский район, с.Донское, ул.Ленина,5, кабинет № 8. Контактные телефоны: факс (86546) 31-1-30, (86546) 31-4-97. E-mail: ek.atmr@yandex.ru. Время работы: понедельник - пятница с 8-00 до 16-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00. Адрес сайта органов местного самоуправления Труновского муниципального района: www. Trunovskiy26raion.ru. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления, заявитель обращается лично, письменно, в администрацию Труновского муниципального района Ставропольского края . Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела экономического развития администрации Труновского муниципального района Ставропольского края (далее – специалисты) по следующим вопросам: - о категориях граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги; - о сроках предоставления муниципальной услуги; - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о времени приема и выдачи документов. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается: - на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района: www. Trunovskiy26raion.ru; - в средствах массовой информации. |
9
|
Сроки предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с даты получения от субъекта малого и среднего предпринимательства заявки на получение финансовой поддержки. Сроки выполнения административных процедур: - Период приема заявок не установлен, зависит от объема бюджетных средств, выделяемых на предоставление финансовой поддержки. - Регистрация заявок осуществляется в журналах регистрации заявок, которые пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации при наличии всех документов, указанных в пункте 2.6., в течение 15 минут. - Рассмотрение заявок проводится комиссией по отбору претендентов на предоставление субсидий в течение 30 дней с даты регистрации заявки в журнале регистрации заявок. - В течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола комиссией заключается договор о предоставлении субсидии между администрацией и заявителями, по которым принято решение о предоставлении субсидии. |
10 |
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано |
Регистрация заявок осуществляется в журналах регистрации заявок, которые пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации при наличии всех документов, в течение 15 минут. |
11 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут. |
12 |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) если в письменном обращении индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес; 2) если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес; 3) если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей. 6) в случае непредставления определенных пунктом 2.6. настоящего регламента документов; 7) если заявитель не относится к кругу заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего регламента. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная поддержка в виде гранта не может оказываться в отношении начинающих субъектов малого предпринимательства: -имеющих задолженность в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации; -в состав учредителей которых входят юридические лица; -находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства; -осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; -являющихся кредитными организациями (за исключением потребительских кооперативов), страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; -являющихся участниками соглашений о разделе продукции; -осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; -имеющих уровень заработной платы ниже минимального размера оплаты труда; -являющихся нерезидентами Российской Федерации; -сообщение о себе недостоверных сведений. |
13 |
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их предмтавления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы |
- заявление на получение гранта по форме, утвержденной распоряжением администрации (далее - заявление); - анкета заявителя по форме, утвержденной распоряжением администрации; для юридического лица: - копии учредительных документов и всех изменений к ним, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (заверенные нотариально); - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки; - копия бухгалтерской отчетности по формам N 1, 2 на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет заявителя; для индивидуального предпринимателя: - копия документа, удостоверяющего личность, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (заверенные нотариально); - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки; - копия налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет заявителя; - документ (или его копия), выданный в установленном порядке, и подтверждающий отношение заявителя к приоритетной целевой группе непосредственно перед его государственной регистрацией в качестве субъекта малого предпринимательства на территории Труновского муниципального района Ставропольского края; - копия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, заверенная заявителем (в случае если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию); - справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, заверенная инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет заявителя, по состоянию не ранее чем за один месяц до представления документов в отдел экономического развития администрации; - бизнес-план (технико-экономическое обоснование) по выбранному виду деятельности (далее - бизнес-проект). Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых отделу экономического развития администрации сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска получения услуги в разделе «Личный кабинет». |
14 |
Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы |
Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении данной услуги не предусмотрено |
15 |
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме |
|
16 |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
18 |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателем доступности предоставления муниципальной услуги является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги: а) наличие регламента; б) наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах; в) удобное территориальное расположение администрации. |
19 |
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления или подведомственным учреждением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов заявителя; - рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям; - вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки; - предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 5). Административная процедура «Прием и регистрация документов заявителя». Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел экономического развития администрации с заявкой и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента. При получении документов специалист в день получения регистрирует их. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в журнале регистрации заявок субъектов, обратившихся за финансовой поддержкой. Журнал регистрации заявок должен быть прошит и пронумерован. Срок выполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня. Результатом административной процедуры являются переданные в отдел экономического развития администрации на исполнение документы. Административная процедура «Рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям». Основанием для начала административной процедуры являются переданные на исполнение в отдел экономического развития администрации документы. При рассмотрении заявки о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами на заседание конкурсной комиссии ответственный исполнитель – секретарь конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета Труновского муниципального района (далее – комиссия), 1) определяет: - полноту пакета предоставленных документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента и достоверность указанных в них сведений; - имеет ли право субъект малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом и Программой; - допускал ли ранее субъект малого и среднего предпринимательства нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе обеспечения целевого использования средств поддержки. 2) осуществляет расчет размера финансовой поддержки на основании представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов. Секретарь комиссии передает подготовленные документы в комиссию для рассмотрения и вынесения решения. Срок выполнения административной процедуры не более 10 рабочих дней. Результатом административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения и переданные в комиссию. Административная процедура «Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки». Основанием для начала административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения и переданные в комиссию. Комиссия рассматривает представленные заявки и прилагаемые к ним документы. Комиссия осуществляет оценку соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и установленным требованиям Федерального Закона и Программы, выносит решение о возможности (невозможности) предоставить финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и определяет ее размер. Секретарь комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания оформляет протокол заседания комиссии. Секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней направляет выписки из протокола заседания комиссии - субъектам малого и среднего предпринимательства, подавшим заявки на получение финансовой поддержки. В течение 2 рабочих дней после принятия решения отдел экономического развития администрации готовит: - в случае предоставления финансовой поддержки - проект распоряжения о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства; - в случае отказа в предоставлении финансовой поддержки – соответствующие уведомления. Подготовленный проект распоряжения о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства передается для согласования и визирования. Срок согласования и визирования не должен превышать 3 рабочих дней. Согласованный и завизированный в соответствии с п. 3.3.7 настоящего регламента проект распоряжения о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляются на подпись главе администрации. Срок подписания не должен превышать 2 рабочих дней. Подписанные главой администрации документы передаются для регистрации в отдел по организационным и общим вопросам администрации. В день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляется субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято соответствующее решение. Субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении финансовой поддержки, в течение 1 рабочего дня после подписания и регистрации распоряжения администрации направляется копия распоряжения. Договоры о предоставлении субсидии подписываются сторонами в течение 2 рабочих дней со дня направления его для подписания. Распоряжение о предоставлении финансовой поддержки и договоры о предоставлении субсидий в течение 1 рабочего дня после подписания договоров направляются в отдел учета и отчетности администрации. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 35 рабочих дней. Результатом административной процедуры являются: - направление субъекту малого и среднего предпринимательства уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки; - направление в отдел учета и отчетности администрации распоряжения о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки и договоров о предоставлении субсидии, заключенных между администрацией и субъектом малого и среднего предпринимательства. Административная процедура «Предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки» Началом административной процедуры по предоставлению субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки является поступление в отдел учета и отчетности администрации распоряжения о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки и договора о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией и субъектом малого и среднего предпринимательства. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки на счет субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре субсидирования. |
20 |
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего муниципальную услугу |
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения: - в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в жалобе содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете; - текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); - жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя. Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, полномочия которого должны быть подтверждены надлежаще оформленной доверенностью. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы. Жалоба регистрируется в течение 3-х календарных дней с момента поступления. При рассмотрении обращения заявитель имеет право: - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; - обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. В части досудебного обжалования заявитель вправе лично, а также письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться к главе администрации (для обжалования действия (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги). Письменное обращение, поступившее в администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц администрации уполномоченное лицо: признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы; признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений. Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения администрации, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. |
21 |
Дата и основания внесения изменений в сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» |
|
22 |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании муниципальной услуги) |
|