Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Четверг 28 октября
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официально
Выборы 2021
Обзор обращений граждан за II квартал 2021 года
                                                                   

За  II квартал 2021 года  в  администрацию поступило 83 обращения граждан, из которых:

письменных

72

личный прием

4

«Телефон доверия»

3

выездной прием

4

переслано из федеральных и краевых органов

46

коллективных

7

взято на контроль

27

проверено с выездом на место

22

доложено руководству

83

         Число обращений, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, увеличилось на 41 % (2 квартал 2020 г. - 49 обращений).

Во II квартале 2021  года  в  администрацию  округа  поступило                                пять обращений,   адресованных  в   адрес    Президента   Российской   Федерации. Восемнадцать обращений поступило из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.  Одно обращение переслано из Правительства Российской Федерации, девятнадцать обращений поступило из Аппарата Правительства Ставропольского края,  2 обращения переслано представителем Губернатора Ставропольского края, одно обращение поступило из Администрации города Ставрополя. Прокуратурой Труновского района направлено одно обращение. Из Роспотребнадзора               по Ставропольскому краю – 1 обращение. Два обращения переслано                     из территориальных управлений администрации Труновского муниципального округа Ставропольского края (1 - в селе Донском, 1 - в  селе Безопасном).

В адрес Главы Труновского муниципального округа Ставропольского края поступило 26 письменных обращений, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года больше на 80 % (во II квартале 2020 года количество письменных обращений было равно 5). При этом                              11 обращений поступило с электронного адреса заявителя, из которых два           - на сайт органов местного самоуправления Труновского муниципального округа Ставропольского края.

В ходе выездных приемов Главой округа совместно с первым заместителем председателя Правительства  Ставропольского края принято            к рассмотрению четыре обращения.

За  указанный  период  49 обращений поступило  от  жителей   села Донского (во II квартале 2020  года – 32), села Безопасного – 9 (во II квартале 2020  года – 9). На 2 возросло количество обращений от жителей села Подлесного (во II квартале 2020 года – 1 обращение). Также увеличилось количество обращений, поступивших из села Труновского – 7 (во II квартале 2020 года – 5 обращений). Из села Ключевского поступило 1 обращение,          за пределами округа - 3 обращения. С электронного адреса заявителя направлено 10 обращений. По одному обращению, поступившему на сайт органов местного самоуправления Труновского муниципального округа Ставропольского края, адрес заявителя установить не удалось.                    

Социальный состав корреспондентов представлен разными социально-демографическими группами населения: пенсионеры – 14 обращений, рабочие - 10 обращений, учащийся – 1 обращение, индивидуальные предприниматели – 2 обращения, домохозяйка – 1, временно не работает (сокращение) – 1 обращение,  но чаще всего социальное положение невозможно установить - 54 обращения.

Анализ тематики  обращений  граждан  показал, что основные вопросы, поднимаемые  в  письмах  и  заявлениях, остаются прежними: отсутствие маршрутного транспорта,  свободное перемещение безнадзорных животных, ремонт дорог, оказание  социальной  помощи малообеспеченным  гражданам.

Тематика обращений

Количество поступивших обращений

Удельный вес    к общему количеству

- вопросы коммунального  хозяйства                          

12

14,5 %

- вопросы АПК, имущества и земельных отношений

 

12

14,5 %

- вопросы дорожного хозяйства   

11

13,3 %

- вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи

 

9

10,8 %

- вопросы социального обеспечения

7

8,5 %

- вопросы охраны и использования животного мира  

                

6

7,2 %

- вопросы науки, культуры и спорта

6

7,2 %

- вопросы образования

5

6 %

- вопросы жилищного  хозяйства

2

2,4 %

- вопросы трудоустройства и заработной платы 

 

2

2,4 %

- вопросы здравоохранения

1

1,2 %

- вопросы запроса архивных данных

1

1,2 %

- другие вопросы

9

10,8 %

ИТОГО:

83

100 %

Наибольшее количество обращений касались коммунального  хозяйства (12 обращений). Поступали жалобы на отключение электроэнергии и водоснабжения, работу регионального оператора «Эко Сити», в части обустройства площадок под ТКО. В связи наступлением благоприятных погодных условий увеличилось количество обращений о благоустройстве населенных пунктов, а именно, покосе травы и вырубке деревьев. Возросло количество обращений по вопросам АПК, имущества и земельных отношений. Большая часть обращений касалась разрешения споров при использовании земельных участков для выпаса скота. Также поступали вопросы с просьбой о помощи в оформлении жилья, получении земельного пая. По вопросам дорожного хозяйства поступали обращения о ремонте дорожного полотна, тротуарных дорожек. По вопросам транспортного обслуживания населения, отсутствия маршрутного транспорта поступило       9 обращений.

В сравнении с аналогичным показателем прошлого года с двенадцати             до семи уменьшилось количество обращений в сфере социального обеспечения. В рамках данного блока наиболее актуальными остаются вопросы социальных льгот и гарантий, установленных действующим законодательством, материальной помощи и поддержки.

Вопросы отлова бездомных собак и строительства приюта для животных затронуты в 6 обращениях.

Также поступали обращения о финансовой помощи, росте цен                     на бензин и нефтепродукты, о помощи в трудоустройстве                                  и переселении.

Продолжает расти удельный вес обращений, рассмотренных с выездом на место. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос с 8,2 % до 26,5 %. Так во втором квартале 2021 года рассмотрено         с выездом на место 22 обращения.

За прошедший квартал пять обращений поставлены                                         на дополнительный контроль. В апреле месяце снято с дополнительного контроля 1 обращение, которое решено положительно. В настоящее время      на дополнительном контроле находится 10 обращений.

Четырнадцать обращений находятся на рассмотрении, все остальные обращения рассмотрены  в установленные законодательством сроки, их них: по 44 обращениям даны разъяснения, по 16 обращениям приняты меры (решено положительно).

Администрацией округа отказано по 3 обращениям. По одному обращению заявитель предоставил письменный отказ от обращения. Перенаправлено по компетенции 5 обращений.

Через портал обратной связи (ПОС) во II квартале текущего года поступило 25 обращений. Тематика обращений различна: по вопросам ремонта дорог обратилось 18 человек, по вопросам благоустройства обратилось три человека. По вопросам коммунального хозяйства (обслуживание дворов и придомовых территорий) поступило 3 обращения. Одно обращение касалось вопроса здравоохранения. 12 обращений рассмотрено с использованием механизмов ускоренного решения                   (фаст-трек). Авторам всех обращений в установленные сроки предоставлен ответ.

Продолжается работа с автоматизированной системой управления негативными мнениями в социальных сетях «Инцидент Менеджмент».

По вопросам жителей зафиксировано 39 сообщений, что в сравнении      с аналогичным периодом 2020 года на 24 сообщения больше.      

Анализ тематики сообщений граждан  показал,  что  жителей округа по-прежнему волнуют вопросы, касающиеся ремонта дорог. В сравнении         с показателями прошлого года количество сообщений, касающихся ремонта дорог, возросло на 21. Поступали жалобы на неудовлетворительное состояние дорожного полотна, организацию пешеходных переходов, некачественное выполнение ремонтных работ.  В четырех сообщениях поднимались вопросы отлова безнадзорных животных. Вопросы благоустройства также затронули авторы 4 сообщений. Разрушение тротуаров и пешеходных дорожек, уборка детских игровых площадок – основные тематики данного блока вопросов. Также поднимались вопросы безопасности детей в образовательных учреждениях, описывались проблемы   с отоплением и питанием в детских садах и школах.

В  администрации продолжается работа по заполнению формы отчета   о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации,                     и принятых  по ним мерах в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ. РФ.

Во втором квартале 2021 года отчеты администрации Труновского муниципального округа Ставропольского края внесены в программу                в установленный срок.

Отчеты о рассмотрении обращений граждан ежеквартально размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального округа Ставропольского края. Также, раз           в полугодие отчеты размещаются в периодическом печатном издании Труновского муниципального округа Ставропольского края муниципальной газете «Труновский Вестник».

В администрации округа организована работа «Телефона доверия Главы Труновского муниципального округа Ставропольского края»,                      по которому жители могут сообщить о фактах коррупции и нарушениях законности со стороны служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, обратиться с жалобами и предложениями по улучшению социально-экономического положения округа.

Напоминаем, что «Телефон доверия Главы Труновского муниципального округа Ставропольского края»  8 (86546) 31-1-57.