Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Четверг 28 октября
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официально
Выборы 2021
Обзор обращений граждан за I квартал 2021 года

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан  в администрации Труновского муниципального округа за I квартал 2021 года.

 

За  I квартал 2021 года  в  администрацию поступило 43 обращения граждан, из которых:

письменных

43

устных

0

«Телефон доверия»

0

переслано из федеральных и краевых органов

 

25

коллективных

6

взято на контроль

10

проверено с выездом на место

22

доложено руководству

43

         Число обращений, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, увеличилось на 23 % (1 квартал 2020 г. - 35 обращений).

В I квартале 2021 года в администрацию округа поступило четыре обращения, адресованных в адрес Президента Российской Федерации. Двадцать обращений поступило из Аппарата Правительства Ставропольского края, одно обращение переслано из Думы Ставропольского края, одно обращение направлено от уполномоченного по правам человека    в Ставропольском крае, одно обращение переслано из территориального управления администрации Труновского муниципального округа в селе Донском.

В адрес Главы Труновского муниципального округа поступило 16 письменных обращений, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года больше на 62,5 % (в I квартале 2020 года количество письменных обращений на имя Главы было равно 6) . При этом, 7 обращений поступило с электронного адреса заявителя, из которых два  - на сайт органов местного самоуправления Труновского муниципального округа.

За  указанный  период 19 обращений поступило от  жителей  села Донского (в I квартале 2020  года – 12), села Безопасного – 7 (в I квартале 2020  года – 9). На 2 возросло количество обращений от жителей села Подлесного (I квартал 2021 года – 3 обращения). На одно уменьшилось количество обращений, поступивших из села Труновского (I квартал 2021 года – 4 обращения). Из пос. Правоегорлыкский поступило 1 обращение, из села Новая Кугульта – 2 обращения, за пределами округа - 4 обращения.                    

Социальный состав корреспондентов представлен разными социально-демографическими группами населения: пенсионеры – 7 обращений, рабочие - 4 обращения, студент – 1 обращение,  но чаще всего социальное положение невозможно установить - 31 обращение.

Анализ тематики обращений граждан показал, что основные вопросы, поднимаемые в письмах и заявлениях, остаются прежними: отсутствие маршрутного транспорта,  местообитания безнадзорных животных, ремонт дорог, оказание  социальной  помощи малообеспеченным  гражданам.

Тематика обращений

Количество поступивших обращений

Удельный вес к общему количеству

- вопросы дорожного хозяйства   

12

27,9 %

- вопросы социального обеспечения

9

21 %

- вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи

 

4

9,3 %

- вопросы охраны и использования животного мира    

                      

3

6,9 %

- вопросы коммунального  хозяйства                          

2

4,7 %

- вопросы жилищного  хозяйства

2

4,7 %

- вопросы АПК, имущества и земельных отношений

2

4,7 %

- вопросы науки, культуры и спорта

1

2,3 %

- вопросы образования

1

2,3 %

- вопросы трудоустройства и заработной платы 

 

1

2,3 %

- вопросы запроса архивных данных

 

1

2,3 %

- другие вопросы

5

11,6 %

ИТОГО:

43

100 %

Наибольшее количество обращений касались дорожного хозяйства (12 обращений). По вопросам коммунального хозяйства поступали жалобы на отключение электроэнергии и водоснабжения.

В сравнении с аналогичным показателем прошлого года с пяти до девяти возросло количество обращений в сфере социального обеспечения. В рамках данного блока наиболее актуальными остаются вопросы социальных льгот и гарантий, установленных действующим законодательством, материальной помощи и поддержки.

Вопросы отлова бездомных собак и строительства приюта для животных затронуты в 3 обращениях.

Также поступали обращения о реконструкции стадиона в селе Донском, строительстве бассейна и создании кинотеатра.

Увеличивается удельный вес обращений, рассмотренных с выездом на место. В первом квартале 2021 года больше половины обращений рассмотрено с выездом на место  – 22 обращения или 51 % (аналогичный период  2020 года - 28,6 %, 2019 года - 6 %). 

За прошедший квартал пять обращений поставлены на дополнительный контроль.

Восемь обращений находятся на рассмотрении, все остальные обращения рассмотрены  в установленные законодательством сроки, их них: по 29 обращениям даны разъяснения, по 6 обращениям приняты меры (решено положительно).                         

Через портал обратной связи (ПОС) в I квартале текущего года поступило 1 обращение. Тематика обращения затрагивала вопрос ремонта дороги. Данное обращение рассмотрено с использованием механизмов ускоренного решения (фаст-трек). Автору обращения в установленные сроки дан ответ.

В I квартале 2021 года продолжается работа с автоматизированной системой управления негативными мнениями в социальных сетях «Инцидент Менеджмент».

По вопросам жителей зафиксировано 10 сообщений. Их число по сравнению с аналогичным периодом 2020 года не изменилось.

Анализ  тематики сообщений граждан  показал,  что  жителей округа волнуют вопросы, касающиеся ремонта дорог (1 квартал 2020 года – 2 сообщения, 1 квартал  2021 – 5 сообщений). Поступали жалобы на неудовлетворительное состояние дорожного полотна, отсутствие тротуарных дорожек. На одно возросло количество сообщений по вопросам социального обеспечения (1 квартал 2020 года – 1). В рамках данного блока наиболее актуальными остаются вопросы материальной помощи и поддержки.

В  администрации продолжается работа по заполнению формы отчета   о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых  по ним мерах в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ.

В первом квартале 2021 года отчеты администрации Труновского муниципального округа внесены  в установленный срок.

Отчеты о рассмотрении обращений граждан ежеквартально размещаются на официальном сайте администрации.

В администрации Труновского муниципального округа организована работа «Телефона доверия Главы Труновского муниципального округа», по которому жители округа могут сообщить о фактах коррупции и нарушениях законности со стороны служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, обратиться с жалобами и предложениями по улучшению социально-экономического положения округа.

В I квартале 2021 года обращений на «Телефон доверия Главы Труновского муниципального округа» не поступало.

Напоминаем, что «Телефон доверия Главы Труновского муниципального округа»  8 (86546) 33-5-60.