Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Воскресенье 24 октября
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официально
Выборы 2021
Обзор обращений граждан за 2020 год

Информация об организации рассмотрения обращений граждан, поступивших   в администрацию Труновского муниципального района (округа) в 2020 году

 

За 2020 год в администрации Труновского муниципального района (округа) зарегистрировано 161 обращение граждан и организаций (в 2019 году – 199 обращений, в 2018 году – 135 обращений). Из них, письменных – 154 обращения, устных – 4 обращения и  3 обращения, поступившие на  «Телефон доверия главы Труновского муниципального района».  

Максимальное количество поступивших обращений зарегистрировано в апреле 2020 года (23 обращения).

 

Период

2020 год

2019 год

Разница

январь

11

11

0

февраль

13

18

- 5

март

11

22

- 11

апрель

23

17

+ 6

май

14

9

+ 5

июнь

12

18

- 6

июль

17

21

- 4

август

17

17

0

сентябрь

15

28

- 13

октябрь

9

11

- 2

ноябрь

8

11

- 3

декабрь

11

16

- 5

ИТОГО:

161

199

- 38

 

19 письменных обращений (12 %) поступило из Администрации Президента Российской Федерации,  79 обращений (51 %) были адресованы Губернатору Ставропольского края. На имя главы Труновского муниципального района поступило 24 письменных обращений (16 %).  министерством образования  Ставропольского края в адрес администрации направлено 2 обращения, министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края – 2 обращения.  1 обращение поступило из Государственной Думы Российской  Федерации,  1 обращение - из Аппарата Правительства Российской Федерации, 4 обращения – из Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю. 7 обращений поступило                    от администраций Труновского и Безопасненского сельсоветов.

На контроль Правительством Ставропольского края были поставлены 30 обращений, что составляет  19,5 % от общего числа письменных обращений (2019 г. – 32 %).

Анализ учетных данных о форме поступления обращений граждан показал следующее: число почтовых отправлений составило                                    60 (39 %), электронные сообщения – 50 (32,5 %), через «Телефон доверия Губернатора Ставропольского края» обратилось 33 человека (21,4 %), в ходе проведения «Прямой линии Губернатора Ставропольского края» поступило 6 обращений (3,9 %), обращений, поступивших в Инстаграм Губернатора Ставропольского края – 5 (3,2%).

На «Телефон доверия главы Труновского муниципального района» поступило 3 сообщения. На личном приеме главой Труновского муниципального района в 2020 году было принято 2  человека, заместителем главы администрации Арестовой Т.В.-  2 человека.

За указанный период наибольшее количество писем поступило от жителей с. Донского - 78 обращений, что составляет 48 % от общего количества обращений.  31 обращение поступило от жителей с. Безопасного, 19 обращений от жителей с. Труновского, 3 обращения от жителей             пос. им. Кирова,  9  обращений от жителей села Подлесного,  2 обращения от жителей села Новая Кугульта.

Во всех поселениях  количество обращений по сравнению с 2019 годом уменьшилось.

 

Наименование поселения

2020 год

2019 год

Разница

с. Донское

78

79

- 1

с. Безопасное

31

44

-13

с. Труновское

19

22

- 3

с. Подлесное

9

12

- 3

пос. им. Кирова

3

9

- 6

с. Новая Кугульта

2

5

- 3

 

Принадлежность к той или иной социально-демографической группе установлена в отношении авторов 83 обращений, что составляет 54 %                      от числа письменных обращений. Среди них 33 пенсионера, 17 домохозяек, 12 безработных, 10 рабочих, 4 предпринимателя,  4 служащих, 2 студента,              1 военнослужащий. 20  обращений (12,4 %) являются коллективными.

В результате тематической классификации вопросов, содержащихся в обращениях, были выделены наиболее многочисленные их группы.

 

Тематические группы

Количество обращений

             Разница

2020 год

2019 год

Всего поступило обращений

161

199

- 38

жилищное хозяйство

16

23

- 7

коммунальное хозяйство

37

40

- 3

 

дорожное хозяйство

5

23

- 18

социальное обеспечение

32

34

- 2

промышленность, строительство, транспорт и связь

9

21

- 12

АПК, имущество и земельные отношения

12

20

- 8

наука, культура и спорт

2

2

0

образование

10

15

- 5

трудоустройство и заработная плата

6

5

+ 1

торговля

9

3

+ 6

работа органов местного самоуправления

1

5

- 4

охрана и использование животного мира

9

0

+ 9

здравоохранение

1

2

- 1

права человека

1

2

- 1

запросы архивных данных

1

0

+ 1

другие вопросы

10

4

+ 6

 

Анализ показал, что наиболее злободневными для жителей округа в 2020 году оставались вопросы жилищно – коммунальной сферы  –  53 обращения или 33 % от общего их числа. При этом, по сравнению со статистическими показателями 2019 года процент обращений незначительно вырос  (32 %). Из них, 15 вопросов по ремонту и приобретению жилья. 

В рамках социального блока вопросов наиболее злободневной остается проблема реализации социальных гарантий и льгот, установленных действующим законодательством, и оказание материальной помощи. Увеличилось количество обращений по вопросу трудоустройства и выплаты заработной платы.

Вопросы сферы образования затрагивают авторы  10 обращений. Обращения касались заработной платы педагогических работников, работы детских садов и органов опеки.

По вопросам безопасности дорожного движения, эксплуатации и сохранности автодорог поступило 5 обращений,  что на 18 обращений меньше, чем в 2019 году. В сезон проведения дорожных работ жители округа просят обратить внимание на состояние дорог в населенных пунктах, а также установить дорожные знаки.

Злободневным остается вопрос отсутствия маршрутного транспорта - 5 обращений.

Вопросы землепользования затронуты в 12 обращениях, что на 8 обращений меньше. В основном это земельные споры, жалобы на отказ                  в предоставлении земельных участков, нарушение санитарных норм при ведении личного подсобного хозяйства.

Поступило 9 обращений по вопросу отлова безнадзорных животных.

Поступившие обращения  зарегистрированы в установленные законом сроки  и переданы на рассмотрении в соответствии с резолюцией Главы Труновского муниципального округа.

Наибольшее количество обращений отписано заместителю главы администрации Арестовой Т.В. - 75 обращений, что составляет 48,7 %               от общего числа письменных обращений, 41 обращение отписано первому заместителю главы администрации Чернышову А.В. – 27 %, 25 обращений – заместителю главы администрации Шейкину П.А. – 16 %.

 

Ф.И.О, должность ответственного лица

 

Кол-во обращений

Чернышов А.В., первый заместитель главы администрации

 

41

Арестова Т.В., заместитель главы администрации

 

75

Шейкин П.А., заместитель главы администрации

 

25

Титова Л.Н., управляющий делами администрации

 

3

Начальники отделов администрации

10

 

Все обращения рассмотрены в установленный законом срок, 5 обращений были поставлены на дополнительный контроль, в результате 2 решены положительно, по 1 отказано, срок исполнения двух обращений по вопросу маршрутного транспорта перенесен на июль  2021 года.

 Анализ ответов на обращения граждан показал, что 116 ответов (72 %) носят разъяснительный или рекомендательный характер, в 13 % случаев поставленные гражданами вопросы решены положительно или приняты конкретные меры, направленные на их решение в перспективе (21 обращений). Переслано для рассмотрения по компетенции – 4 обращения.

Однако, по ряду объективных причин не всегда возможно положительное решение вопросов, 18 заявителям отказано в решении, что обосновано нормами действующего законодательства. С выездом на место рассмотрено 40 обращений, что составляет 26 % от общего числа письменных обращений, в  2019 году – 30 обращений (17 %). 

В целях обеспечения неукоснительного выполнения требований Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 года № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» администрация округа ежемесячно производит выгрузку отчетов о результатах рассмотрения обращений граждан на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ.

В администрации Труновского муниципального округа организована работа «Телефона доверия», по которому жители могут сообщить о фактах коррупции и нарушения законности со стороны служащих и должностных лиц органов местного самоуправления,  обратиться  с жалобами и предложениями по улучшению социально-экономического положения района.  В I квартале 2020 года  зарегистрированы два обращения (об отключении электроэнергии и отсутствии маршрутного транспорта). В III квартале 2020 года поступило обращение по вопросу отлова бездомных собак.

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций ежеквартально размещается на официальном сайте администрации.

Сообщаем, что «Телефон доверия Главы Труновского муниципального округа»  8 (86546) 33-5-60.