Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Среда 20 октября
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официально
Выборы 2021
Обзор обращений граждан за II квартал 2020 года
И Н Ф О Р М А Ц И Я

об организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации Труновского муниципального района за II квартал  2020 г.

За  II квартал   2020 года  в  администрацию   Труновского  муниципального  района поступило всего 49  обращений  граждан. Из них:

письменных

- 49

устных

- 0

«Телефон доверия»

- 0

переслано из центральных органов

- 44

коллективных

- 6

взято на контроль

- 15

проверено с выездом на место

- 4

доложено руководству

- 49

Число обращений, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, увеличилось на 11 % (2019 г. - 44 обращения).

Во II квартале  2020  года  в  администрацию  района  поступило 6 обращений,   адресованных  в   адрес    Президента   Российской   Федерации, 5  письменных обращений - на имя главы Труновского муниципального района,  по 1 обращению поступило от комитета Ставропольского края по торговле, министерства образования Ставропольского края, министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Ставропольском крае в Изобильненском районе. По сравнению с показателями соответствующего периода прошлого года количество обращений к Президенту Российской Федерации не изменилось (аналогичный период 2019 года - 6 обращений),  с одного до шести увеличилось количество коллективных обращений.

За  указанный  период  32 обращения поступило  от    жителей с. Донского, с. Безопасного  - 9,  с. Труновского -  5,  пос. им. Кирова – 1,  с. Подлесного - 1,   почтовый адрес установить не удалось - 1 обращение.

Социальный состав корреспондентов представлен разными социально-демографическими группами населения (безработный – 9 обращений, пенсионер – 7 обращений, предприниматель – 4, домохозяйка - 3, военнослужащий - 1, рабочий - 1),  но чаще всего социальное положение невозможно установить.

Анализ  тематики  обращений  граждан  показал,  что  жителей района   волнуют следующие вопросы:

 

Тематика обращения

Количество поступивших обращений

Удельный вес к общему количеству

- вопросы коммунального  хозяйства                          

12

24,5 %

- вопросы социального обеспечения   населения

 

12

24,5 %

- жилищного хозяйства

5

10,2 %

- промышленности, строительства,

транспорта и связи

 

2

4,1 %

- АПК, имущества и  земельных отношений

1

2,0 %

- дорожного хозяйства

2

4,1  %

- торговли

8

16,3 %

- другие         

7

14,3 %

ИТОГО:

49

100 %

           

Общее количество обращений граждан по вопросам улучшения жилищных условий и предоставления жилья по сравнению с аналогичным периодом                   2019 года незначительно уменьшилось  с шести до пяти.  По  данному   вопросу     обратились: Козырь Е. (с. Донское), Мусаева К.П (с. Донское), Дегтярева К.В.                    (с. Донское), Плишкова М.В. (с. Донское),  Топчиев В.В.   (с. Донское).

На 71 % увеличилось количество обращений по вопросам социального обеспечения граждан  (с 7 до 12 обращений). В рамках социального блока вопросов наиболее злободневной остается проблема реализации социальных гарантий и льгот, установленных действующим законодательством, и оказание материальной помощи.

Продолжает увеличиваться тематический блок обращений по вопросам коммунального хозяйства (с 12 до 14 обращений). Продолжают поступать жалобы на недостаточное уличное освещение, большое количество бездомных собак, стихийные свалки.

Актуальными были вопросы о мерах по распространению новой коронавирусной инфекции (7 обращений) и работе магазинов  в период пандемии (8 обращений).

Удельный вес обращений, рассмотренных с выездом на место, уменьшился с 22,7 %  до 8,2 % (4 обращения).  Снижение данного показателя, а также отсутствие устных обращений связаны с введением ограничительных мер по распространению коронавирусной инфекции.

Два обращения находятся на рассмотрении, все остальные обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки:                          

даны разъяснения

- 33

решено положительно

- 8

отказано

- 4

поставлено на дополнительный контроль

- 1

перенаправлено по компетенции

- 1

 

В администрации Труновского муниципального района организована работа «Телефона доверия», по которому жители района могут сообщить о фактах коррупции и нарушения законности со стороны служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, обратиться с жалобой или внести предложения по улучшению социально-экономического положения района. Во II квартале  2020 года  обращений на «Телефон доверия» не поступало.

В текущем режиме ведется работа с обращениями граждан по заполнению формы отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений и принятых по ним мерах в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ.

Напоминаем, что «Телефон доверия главы Труновского муниципального района»  34-2-68.