Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Среда 20 октября
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официально
Выборы 2021
Обзор обращений граждан за I квартал 2020 года

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан  в администрации Труновского муниципального района за I квартал 2020 года

 За I квартал 2020 года в администрацию Труновского муниципального района поступило всего - 35 обращений граждан, из них:

письменных

- 32

устных

- 1

«Телефон доверия»

- 2

переслано из центральных органов

- 20

коллективных

- 6

взято на контроль

- 2

проверено с выездом на место

- 10

доложено руководству

- 35

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года общее количество обращений уменьшилось на 31 % (на 16 обращений), с аналогичным периодом 2018 года увеличилось на 3 % (на 1 обращение).
В I квартале 2020 года  в  администрацию  района  поступило 5 обращений,   адресованных  в   адрес    Президента   Российской   Федерации,  6 письменных обращений - на имя главы Труновского муниципального района, одно обращение – из министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, 3 обращения перенаправлены по компетенции из администрации муниципального образования Безопасненского сельсовета, 2 обращения  - из администрации муниципального образования Труновского сельсовета. По сравнению с показателями соответствующего периода прошлого года количество обращений к Президенту Российской Федерации незначительно уменьшилось (аналогичный период  2019 года – 7 обращений).  В два раза уменьшилось число обращений к главе Труновского муниципального района, поступающих напрямую от заявителя (1 квартал 2019 года – 12 письменных обращений).
За 1 квартал 2020 года 12 обращений поступило от жителей с. Донского,   с. Безопасного - 9, с. Труновского – 5, с. Подлесного – 1, с электронного адреса заявителя  –2 обращения, адресат находится вне района – 6 обращений.   

Социальный состав корреспондентов представлен разными социально-демографическими группами населения (рабочий - 7 обращений,  домохозяйка - 6 обращений, пенсионеры – 4 обращения, служащий - 1 обращение), но чаще всего социальное положение невозможно установить.

Анализ  тематики  обращений  граждан  показал,  что  жителей района   волнуют следующие вопросы:

Тематика обращения

Количество поступивших обращений

Удельный вес            к общему количеству

- вопросы социального обеспечения   населения

               5

14,3 %

 

- вопросы АПК, имущества и  земельных отношений

2

5,7 %

- вопросы коммунального  хозяйства                          

12

34,3 %

- вопросы дорожного хозяйства   

2

5,7 %

- вопросы жилищного  хозяйства

6

17 %

- вопросы промышленности, строительства,  транспорта и связи

 

3

8,6 %

- вопросы образования

3

8,6 %

- вопросы культуры

1

2,9 %

- другие вопросы

1

2,9 %

ИТОГО:

35

100 %

Наибольшее количество обращений касались  вопросов коммунального и дорожного хозяйства (14 обращений). Поступили жалобы на отключение электроэнергии, водоснабжения. Актуальным остается вопрос отлова безнадзорных животных (3 обращения).

На 58 % снизилось число обращений по вопросам социального обеспечения населения. В рамках социального блока вопросов наиболее злободневной остается проблема реализации социальных гарантий и льгот, установленных действующим законодательством, и оказание материальной помощи.
С семи до двух уменьшилось количество обращений по вопросам агропромышленного комплекса, имущества и земельных отношений (получение земельного пая, предоставление в аренду земельных участков).
Общее количество обращений граждан по вопросам жилищного хозяйства по сравнению с аналогичным периодом 2019 года не изменилось. (2019 г. - 6 обращений).
Поступило 4 обращения по вопросу восстановления школы в селе Ключевском.
Увеличился процент рассмотрения обращений граждан с выездом на место. В 2020 году он составил 28,6 % (аналогичный период 2019 года – 6 %).
В 1 квартале 2020 года 4 обращения поставлены на дополнительный контроль. Все остальные обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки:                          

даны разъяснения

- 20

отказано

- 6

решены положительно

- 3

направлено по компетенции

- 2.

В администрации Труновского муниципального района организована работа «Телефона доверия», по которому жители района могут сообщить  жалобы и предложения по улучшению социально-экономического положения района,  а также о фактах коррупции и нарушения законности со стороны служащих и должностных лиц органов местного самоуправления.  В I квартале 2020 года  зарегистрированы два обращения по вопросам отключения электроэнергии и отсутствия маршрутного транспорта.
Отчеты о рассмотрении обращений ежеквартально размещаются на официальном сайте администрации.
В  администрации стабильно ведется работа с обращениями граждан по заполнению формы ежемесячного отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ.
Напоминаем, что «Телефон доверия главы Труновского муниципального района»: (86546) 34-2-68.