Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Вторник 13 aпреля
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официально
Обзор обращений граждан за II квартал 2019 года

За  II квартал   2019 года  в  администрацию   Труновского  муниципального  района поступило всего 44  обращения  граждан. Из них:

 

письменных

- 40

устных

- 4

«Телефон доверия»

- 0

переслано из центральных органов

- 30

коллективных

- 1

взято на контроль

- 18

проверено с выездом на место

- 10

доложено руководству

- 44

 

            Число обращений, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, увеличилось на 19 % (2018 г. - 37 обращений).

Во II квартале  2019  года  в  администрацию  района  поступило  6 обращений,   адресованных  в   адрес    Президента   Российской   Федерации,   9  письменных обращений - на имя главы Труновского муниципального района,  1 обращение перенаправлено по компетенции администрацией муниципального образования Безопасненского сельсовета,  по 1 обращению поступило от члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Гаевского В.В., депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Жириновского В.В., представителя Губернатора Ставропольского края в муниципальном образовании Шестак В.П.   По сравнению с показателями соответствующего периода прошлого года количество обращений к Президенту Российской Федерации увеличилось вдвое (аналогичный период 2018 года - 3 обращения),  с трех до одного сократилось количество коллективных обращений.

За  указанный  период  15 обращений поступило  от    жителей с. Безопасного, с. Донское  -12, ,  с. Труновское -  7,  пос. им. Кирова – 1, с. Новая Кугульта - 1,   вне района - 8 обращений. Резко увеличилось количество обращений жителей сел Безопасного (2017 г. - 7 обращений) и Труновского  (2017 г. - 2 обращения).      

Социальный состав корреспондентов представлен разными социально-демографическими группами населения (пенсионеры – 9 обращений, служащий - 2 обращения, домохозяйка - 3 обращения, студент - 2 обращения, рабочий – 1 обращение),  но чаще всего социальное положение невозможно установить.

            Анализ  тематики  обращений  граждан  показал,  что  жителей района   волнуют следующие вопросы:

 

Тематика обращения

Количество поступивших обращений

Удельный вес к общему количеству

- вопросы коммунального  хозяйства                          

14

31,8 %

- вопросы социального обеспечения   населения

 

7

15,9 %

-образования

6

13,6 %

- жилищного хозяйства

6

13,6 %

- промышленности, строительства,

транспорта и связи

 

4

9,1 %

- АПК, имущества и  земельных отношений

3

6,8 %

- дорожного хозяйства

2

4,6  %

- торговли

1

2,3 %

- здравоохранения   

1

2,3 %

ИТОГО:

44

100 %

           

Общее количество обращений граждан по вопросам улучшения жилищных условий и предоставления жилья по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилось с одного до шести.  

Незначительно увеличилось количество обращений по вопросам социального обеспечения граждан  (с пяти до семи обращений). В рамках социального блока вопросов наиболее злободневной остается проблема реализации социальных гарантий и льгот, установленных действующим законодательством, и оказание материальной помощи.

Продолжает увеличиваться тематический блок обращений по вопросам коммунального хозяйства (с 5 до 14 обращений). Продолжают поступать жалобы на недостаточное уличное освещение, большое количество бездомных собак, стихийные свалки. Увеличилось количество обращений от жителей по вопросам вывоза твердых коммунальных отходов.

 Удельный вес обращений, рассмотренных с выездом на место, уменьшился  с 37,8 %  до 22,7 % (10 обращений). 

Пять обращений находятся на рассмотрении, все остальные обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки:                          

даны разъяснения

- 35

отказано,

-в том числе,

 отказ заявителя от обращения         

- 1

 

 

- 1

решено положительно

- 3.

Положительно решены следующие вопросы:

- выделены финансовые средства для приобретения технических средств для обеспечения общественной безопасности;

- устранена стихийная свалка в с.Труновском;

- предоставлен информационный и наглядный материал по Героям Советского Союза Труновского района.

   Однако, по ряду объективных причин не всегда возможно положительное решение вопросов, некоторым заявителям отказано в решении их обращений, что обосновано нормами действующего законодательства.

В администрации Труновского муниципального района организована работа «Телефона доверия», по которому жители района могут сообщить о фактах коррупции и нарушения законности со стороны служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, обратиться с жалобой или внести предложения по улучшению социально-экономического положения района. Во II квартале 2019 года  обращений на «Телефон доверия» не поступало.

В  администрации в текущем режиме ведется работа с обращениями граждан по заполнению формы отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ.

Напоминаем, что «Телефон доверия главы Труновского муниципального района»  34-2-68.