Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Вторник 13 aпреля
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официально
Обзор обращений граждан за I квартал 2019 года

И Н Ф О Р М А Ц И Я

об организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан 

в администрации Труновского муниципального района за I квартал 2019 года 

За I квартал 2019 года в администрацию Труновского муниципального района поступило всего - 51 обращение граждан, из них:

письменных

- 43

устных

- 7

«Телефон доверия»

- 1

переслано из центральных органов

- 29

коллективных

- 2

взято на контроль

- 16

проверено с выездом на место

- 3

доложено руководству

- 51

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года общее количество обращений увеличилось на 50 % (на 17 обращений), с аналогичным периодом 2017 года увеличилось на 27,5 % (на 11 обращений). Рост произошел из-за большого количества повторных обращений, 9 заявителей продублировали свои обращения.

В I квартале 2019 года  в  администрацию  района  поступило 7 обращений,   адресованных  в   адрес    Президента   Российской   Федерации, 12 письменных обращений - на имя главы Труновского муниципального района, одно обращение - от депутата Государственной Думы Российской Федерации Жириновского В.В.,  4 обращения поступили от министерства образования Ставропольского края, одно обращение перенаправлено по компетенции  из администрации муниципального образования Кировского сельсовета.                     

По сравнению с показателями соответствующего периода прошлого года количество обращений к Президенту Российской Федерации  уменьшилось  в 2 раза  (аналогичный период  2018 года – 14 обращений, 1 квартал 2017 года – 11 обращений). Значительно выросло число обращений к главе Труновского муниципального района, поступающих напрямую от заявителя (1 квартал 2018 года – 3 письменных обращения, 1 квартал 2017 года – 8 обращений).

За  1 квартал 2019 года  19  обращений поступило  от    жителей  с. Донского, с. Безопасного - 9,  пос. им. Кирова – 5, с. Подлесного – 5, с. Труновского - 4, с. Новая Кугульта – 3 обращения, не удалось установить –   2 обращения, адресат находится вне района – 4 обращения.      

Социальный состав корреспондентов представлен разными социально-демографическими группами населения (пенсионеры – 13 обращений, служащий - 5 обращений, домохозяйка - 3 обращения, рабочий - 1 обращение), но чаще всего социальное положение невозможно установить.

         Анализ  тематики  обращений  граждан  показал,  что  жителей района   волнуют следующие вопросы:

Тематика обращения

Количество поступивших обращений

Удельный вес            к общему количеству

- вопросы социального обеспечения   населения

            12

23,5 %

 

- вопросы АПК, имущества и  земельных отношений

7

13,7 %

- вопросы коммунального хозяйства                          

7

13,7 %

- вопросы дорожного хозяйства  

6

11,8 %

- вопросы жилищного  хозяйства

6

11,8 %

- вопросы труда и заработной платы

5

9,8 %

- вопросы промышленности, строительства,

  транспорта и связи

 

3

5,9 %

- работа органов местного самоуправления

3

5,9 %

- вопросы образования

2

3,9 %

ИТОГО:

51

100 %

         Анализ тематики обращений граждан показал, что наибольшее количество обращений касались социальной сферы деятельности. В рамках социального блока вопросов наиболее злободневной остается проблема реализации социальных гарантий и льгот, установленных действующим законодательством, и оказание материальной помощи. Увеличилось количество обращений по вопросу трудоустройства и выплаты заработной платы (5 обращений).

 С трех до семи  увеличилось количество обращений по вопросам агропромышленного комплекса, имущества и земельных отношений (получение земельного пая, предоставление в аренду земельных участков).

Общее количество обращений граждан по вопросам жилищного хозяйства по сравнению с аналогичным периодом 2017 года незначительно увеличилось (2018 г - 4 обращения).

Также увеличилось количество обращений по вопросам коммунального и дорожного хозяйства (1 квартал 2018 г. –11 обращений). Продолжают поступать жалобы на  неудовлетворительное состояние дорог (ул. Калинина с. Безопасное, х. Невдахин, пос. Новотерновский – пос. Правоегорлыкский, с Подлесное),  на оплату  услуги  вывоз твердых коммунальных отходов  (жители с. Донского и  с. Труновского). Поступило 2 обращения от жителей района по вопросу  отсутствия маршрутного транспорта.

Значительно уменьшилось число рассмотрения обращений граждан с выездом на место, процент рассмотрения составил 6 % (аналогичный период 2018 года – 17,6 %).

В 1 квартале 2019 года 2 обращения поставлены на дополнительный контроль, 13 обращений находятся на рассмотрении, все остальные обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки:                          

даны разъяснения

- 2

отказано

- 4

решены положительно

- 6

направлено по компетенции

 -1.

В администрации Труновского муниципального района организована работа «Телефона доверия», по которому жители района могут сообщить  жалобы и предложения по улучшению социально-экономического положения района,  а также о фактах коррупции и нарушения законности со стороны служащих и должностных лиц органов местного самоуправления. В I квартале 2019 года  зарегистрировано одно обращение по вопросу оказания помощи в получении документов для ипотечного кредита.

Отчеты о рассмотрении обращений ежеквартально размещаются на официальном сайте администрации.

В  администрации стабильно ведется работа с обращениями граждан по заполнению формы ежемесячного отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ.

Напоминаем, что «Телефон доверия главы Труновского муниципального района: 34-2-68.