Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Четверг 02 декабря
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официально
Информация о возможных мерах поддержки ПАО «Сбербанк» для населения и корпоративных клиентов в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19

Меры поддержки населения в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19:

                I. Участие ПАО Сбербанк в государственных программах.

                а) ПАО Сбербанк предоставит кредитные каникулы по потребительским и ипотечным кредитам для клиентов, пострадавших от коронавируса COVID-19. Отсрочка выплат может быть предоставлена на срок до 6 месяцев с увеличением срока кредитования до 12 месяцев, при этом неустойки за невыполнение обязательств по кредиту будут отменены. Основанием для кредитных каникул является пребывание на лечении от коронавируса либо реабилитации, нахождение в карантине после прибытия из-за границы либо в отпуске без сохранения заработной платы, а также потеря работы в результате сокращения, вызванного пандемией COVID-19. Для получения отсрочки клиентам нужно предоставить подтверждающие документы, (в зависимости от причины: больничный лист и документ о подтвержденном диагнозе COVID-19, или трудовую книжку с отметкой об увольнении и официальные подтверждающие документы от работодателя об изменении условий или режима работы и оплаты труда). Далее необходимо заполнить анкету на подачу заявки на кредитные каникулы на сайте банка.

                б) Планируется разработка программы по оказанию помощи гражданам РФ, находящихся за рубежом, в связи с закрытием государственной границы.

                II. Собственные инициативы Банка.

                а) 24х7 всем клиентам услуги банка доступны дистанционно в Сбербанк Онлайн без визита в офис (перевод денежных средств клиентам Сбербанка и других банков, международные переводы, оплата ЖКХ, связи и других услуг, оформление кредитов (в том числе и досрочно), открытие и пополнение вкладов, дебетовых и кредитных карт, обмен валюты и т.д.). Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» предоставляет возможность обмена бонусов СПАСИБО на скидочные купоны или оплаты услуг компаний экосистемы.

                б) Запущены маркетплейс временной работы www.beremnarabotu.ru (4000 вакансий в 45 городах России).

                в) Успешно реализуется сервис телемедицины DocDoc по оказанию бесплатных консультаций квалифицированных врачей по телефону или через интернет.

                г) Реализован сервис бесконтактной доставки готовой еды из ресторанов домой и в офис через Delivery Club.

                д) Онлайн-кинотеатр Okko дает возможность просмотра зарубежных и отечественных фильмов, сериалов, новых проектов «Наука и образование», «Искусство онлайн», живые концерты популярных музыкантов.          

                Меры поддержки корпоративных клиентов в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19: 

                I. Участие ПАО Сбербанк в государственных программах.

                а) Разработана специальная программа по реструктуризации кредитов заемщиков всех сегментов (от крупнейшего до малого бизнеса), относящихся к отраслям, наиболее пострадавшим от COVID-19. Принятая Банком программа позволит в кратчайшие сроки реализовать оперативные решения по мерам поддержки таких клиентов.

                Работа Ставропольского отделения Сбербанка особо сфокусирована на финансировании предприятий АПК с целью обеспечения посевных работ на территории края.

                Отдельное внимание уделено сфере здравоохранения и туристической отрасли. Банком предложены решения, позволяющие данным компаниям воспользоваться условиями переносов графиков гашения кредитов по основному долгу и процентам. Совместно с министерством экономического развития формируется список приоритетных предприятий в данной сфере для выработки совместного плана поддержки отрасли.

                б) Принято решение о предоставлении Банком отсрочки на срок до 6 месяцев по кредитам клиентов малого и микро-бизнеса, пострадавшим от влияния коронавирусной инфекции. Также на срок до 6 месяцев Банк готов предъявлять санкции к клиентам данного сегмента в случае неисполнения ими других обязательств по кредитным договорам (страхование, регистрация обеспечения, поддержание оборотов по счетам, предоставление пакета документов, выполнение финансовых показателей и т.д.).

                в) Сбербанк запустил программу кредитования под 0 % на зарплату. Согласно условиям программы, срок ведения деятельности компании должен быть не менее одного года, срок кредитования – не более года, отсрочка погашения основного долга не более 6 месяцев. Сумма кредита будет определяться исходя из МРОТ. На протяжении действия кредитного договора заемщик обязан не сокращать персонал более чем на 15 %.

                г) Планируется к запуску программа субсидирования малого и среднего предпринимательства для компаний ряда отраслей «1/3 – 1/3 – 1/3». Принцип этой программы в отсрочке уплаты кредита на полгода с делением процентных платежей на три равные части. Одна треть процентной ставки уплачивается клиентом, две части платит государство и Банк. Программа предназначена для поддержки компаний, работающих в сфере туризма (авиа-отрасль, туроператоры, гостиничный бизнес), общественного питания, занимающихся проведением досуговых и спортивных мероприятий, организацией конференций и выставок, а также предоставляющих бытовые услуги населению и услуги дополнительного образования.

                II. Собственные инициативы Банка.

                а) Отмена платы за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-класс. Сервисная плата не будет взиматься за период использования оборудования с 1 марта до 31 мая 2020 года.

                б) Для бизнеса открыта специальная горячая линия по всем вопросам корпоративных клиентов в связи с коронавирусом COVID-19. Телефон горячей линии: 8 (800) 200-34-40.

                в) Для компаний, бизнес которых оказался под угрозой в связи с распространением коронавируса, создан новый продукт компании Strategy Partners – «Стратегическая сессия COVID-19», который позволяет быстро проанализировать устойчивость бизнес-модели компании, рассчитать риски и выработать компенсационные меры для сохранения стабильности бизнеса.

                г) Открыт специальный портал https://stayhome.bi.zone, на котором компания Bi.Zone предоставляет сервисы по вопросам кибербезопасности.

                д) Корпоративным клиентам предоставлена возможность приобретения в лизинг любого автотранспорта в удаленном режиме через сайт компании «Сбербанк Лизинг».

                е) На платформе знаний и сервисов для бизнеса dasreda.ru публикуются материалы и сервисы про перевод сотрудников на дистанционную работу и эффективную работу из дома. Также на платформе «Деловой среды» доступен сервис онлайн-регистрации бизнеса и дистанционного открытия счета, с помощью которого можно открыть бизнес и расчетный счет, не выходя из дома.