Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Понедельник 16 июля
-->
Официально
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности использования средств бюджета Труновского муниципального района, поступивших в бюджет муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района"

                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                    Инспектор контрольно-

ревизионной комиссии

Труновского муниципального

                                                     района Ставропольского края 

                                                               ______________ Е.И.Радченко

                                                                                         10 ноября 2015 года

  

   

Отчет

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка законности, результативности использования средств бюджета Труновского муниципального района Ставропольского края, поступивших в бюджет муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края»

    Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение о контрольно-ревизионной комиссии Труновского муниципального района Ставропольского края, пункт 2.8 плана работы контрольно-ревизионной комиссии Труновского муниципального района Ставропольского края (далее – Комиссия) на 2015 год, пункт 2.1 плана работы Комиссии на 4 квартал 2015 года, распоряжение председателя Комиссии от 29 сентября 2015 года № 46-р.

Цель (цели) контрольного мероприятия: установление законности, результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Труновского муниципального района Ставропольского края (далее – районный бюджет) бюджету муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края (далее - поселение, бюджет поселения), входящего в состав Труновского муниципального района Ставропольского края (далее – муниципальный район).

   Предмет контрольного мероприятия: межбюджетные трансферты, предоставленные из районного бюджета бюджету поселения, нормативные, распорядительные, финансовые, бухгалтерские, отчетные и иные документы и материальные ценности, подтверждающие расходование межбюджетных трансфертов. 

    Объект (объекты) контрольного мероприятия: главный распорядитель бюджетных средств поселения - администрация поселения.

    Проверяемый период: 2013, 2014 годы.

    Сроки проведения контрольного мероприятия: с 05 октября 2015 года по 05 ноября 2015 года.

      По результатам проведения настоящей проверки составлен акт от 05.11.2015 года. Акт подписан без указания на наличие разногласий.

     Результаты контрольного мероприятия:

    1. В проверяемом периоде из районного бюджета в бюджет поселения поступили межбюджетные трансферты в форме дотаций в общем объеме 5173,00 тыс. рублей. Согласно статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации дотации определяются как межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.

     В связи с вышеизложенным, Комиссией принято решение о проведении проверки законности и результативности использования бюджетных средств, направленных в проверяемом периоде на оплату труда (КОСГУ 210) работников администрации поселения и муниципального казенного учреждения культуры муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края «Сельский Дом культуры с. Новая Кугульта» (далее – СДК с. Новая Кугульта), на   прочие расходы по благоустройству по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», а также направленных в 2014 году на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения.

      2. Оплата труда работников администрации поселения и СДК с. Новая Кугульта (далее - работники поселения) является основным расходным обязательством бюджета поселения, доля которого в общем объеме расходов составила в 2013 году 49,3 %, в 2014 году – 54,4 %. За проверяемый период на оплату труда работников поселения израсходовано бюджетных средств в сумме 4732,51 тыс. рублей при плане в сумме 4779,35 тыс. рублей, не использовано ассигнований на сумму 46,84 тыс. рублей.

       3. Анализом нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения по вопросам оплаты труда установлено следующее:

       1) Положение об оплате труда работников органов местного самоуправления муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района» утверждено с нарушением требований абзаца 2 пункта 1 Постановления Губернатора Ставропольского края от 18.11.2005 № 680 «Об оплате труда работников государственных органов Ставропольского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ставропольского края», подпункта 1.2 пункта 1 Постановления Губернатора Ставропольского края от 24.12.2007 г. № 932 «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственных органов Ставропольского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ставропольского края, утвержденное постановлением Губернатора Ставропольского края от 18.11.2005г. № 680», пункта 2 статьи 12 Закона Ставропольского края от 01.03.2005 года № 4-кз «О некоторых вопросах государственной гражданской службы Ставропольского края»;

   2) Положение об оплате труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих администрации поселения, утвержденное распоряжением администрации поселения от 10.08.2009 № 46-р не определяет размеры, порядок и условия компенсационных и стимулирующих выплат работникам данной категории и подлежит доработке;

      3) Положение о премировании выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих и работников, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, обслуживающего персонала, утвержденное постановлением главы поселения от 22.11.2007 № 50 следует привести в соответствии с действующим законодательством и структурой администрации поселения;

    4) в Положение об оплате труда работников СДК с. Новая Кугульта, утвержденное постановлением администрации поселения от 19.08.2013 № 62-п не определен порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, не утверждены объемные показатели и порядок отнесения СДК с. Новая Кугульта к группе по оплате труда руководящих работников. Кроме того, при разработке и утверждении Положения об оплате труда работников СДК с. Новая Кугульта не были учтены рекомендации Министерства культуры Ставропольского края по разработке примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры поселения.

    4. При проверке штатных расписаний установлено:

    1) в 2014 году в штатное расписание СДК с. Новая Кугульта не включены две должности по профессиям рабочих;

    2) в штатных расписаний администрации поселения:

      - в графе 3 штатных расписаний на 2013, 2014 годы по должности водитель не указан разряд;

    - в графах 5 «Тарифная ставка (оклад) и пр. руб.» и графах «Надбавки» штатных расписаний на 2013, 2014 годы по должностям, утвержденным ниже 1 штатной единицы следует указывать должностной оклад и надбавки исходя из полной занятости по данной должности, а в графе «Всего» указывается величина месячного фонда оплаты труда по данной должности уже с учетом неполной занятости;

     - при увеличении размеров должностных окладов в соответствии с распоряжениями Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края размеры должностных окладов по отдельным должностям не подлежали округлению до целого рубля в сторону увеличения.

    5. При проверки правильности ведения табелей учета рабочего времени установлено нарушение статьи 136 Трудового кодекса Российской Федерации.

     6. Со стороны специалистов администрация поселения отсутствовал контроль за соблюдением норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселения, утвержденного Правительством Ставропольского края, в результате норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселения превышен в 2013 году на 2,5%, в 2014 году на 4,25%.

    7. При проверке правильности начисления заработной платы установлено:     

    1) в проверяемом периоде пяти работникам поселения излишне начислено заработной платы в общей сумме 1524,53 руб.;

    2) кассовые расходы по оплате труда работникам по профессиям рабочих в 2013 году превысили планируемый фонд оплаты труда на 0,41 тыс. руб., что указывает на отсутствие должного контроля за расходованием фонда оплаты труда данной категории работников со стороны специалистов администрации поселения.

   8. В проверяемом периоде в нарушении пункта 3.3. Положения о мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, утвержденного решением совета поселения от 30.01.2008 № 2 неправомерно выплачена денежная компенсация взамен льгот по оплате коммунальных услуг двум работникам   СДК с. Новая Кугульта в общей сумме 46260,00 руб.

    9. При расчете отпускных работникам поселения допущены нарушения Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922 и статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в результате сумма излишне начисленных отпускных работникам поселения в   проверяемом периоде составила 2289,75 руб.

    10. Согласно предоставленным отчётам об исполнении бюджета поселения за 2013,2014 годы за проверяемый период на прочие расходы по благоустройству по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» израсходовано бюджетных средств в сумме 116,2 тыс. руб. при плане в сумме 166,92 тыс. руб., не использовано ассигнований на сумму 50,72 тыс. руб.

    11. При проверке использования бюджетных средств, направленных на осуществление дорожной деятельности в 2014 году установлено:

    1) в нарушении статьей 14, 34 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 257-ФЗ) администрацией поселения:

     - не утверждены нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;

     - формирование расходов местного бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов на ремонт и содержание дорог произведено без учета нормативов финансовых затрат на ремонт и содержание дорог и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;

    2) в нарушении статей 14-18 Федерального закона № 257-ФЗ не разработан порядок ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности поселения;

    3) в актах обследования автомобильных дорог не указаны сроки выполнения работ и участки дорог, на которых должны осуществляться работы;

     4) решением совета поселения от 13.12.2013 № 39 «Об утверждении бюджета муниципального образования села Новая Кугульта Труновского района Ставропольского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» на осуществление дорожной деятельности в 2014 год утверждено бюджетных ассигнований в сумме 220,50 тыс. руб., объём исполненных администрацией поселения расходов на дорожное хозяйство составил 220,50 тыс. руб. или 100,0 % к плану.

    Проверкой исполнительной документации по результатам проведения работ по ремонту дороги по ул. Садовая установлено следующее:

    а) в нарушение статьи 779 главы 39 Гражданского кодекса в договорах оказания услуг от 06.11.2014 года № 3/195, от 11.11.2014 года № 3/198 между администрацией поселения и ГУП «Труновская МДРСУ»   не указаны автомобильные дороги, выравнивание которых должен осуществлять исполнитель;

   б) в счете и в акте на оказание транспортных услуг по доставке щебня-ракушечника из карьера с. Московского в с. Новая Кугульта не указаны единица измерения, количество, цена;

   в) отсутствует акт выполненных работ по устройству дороги по ул. Садовая, отражающий объём выполненных работ (длину и ширину дорожного полотна, толщину насыпанного слоя);

    г) в форме 0503162 «Сведения о результатах деятельности» годового отчета об исполнения бюджета поселения за 2014 год указана площадь отремонтированных дорог в количестве 1700 кв. м., не подтвержденная показателями исполнительной документации, так как учет в данных единицах не велся.

     В связи с отсутствием в исполнительной документации и в акте обследования сведений об участках дороги, на которых осуществлялись работы проверить выполнение работ по устройству дороги по ул. Садовая не представилось возможным.

                                                  Предложения.

      1. По результатам проведенной проверки в соответствии со статьей 268.1 БК РФ, статьей 17 Положения о Комиссии направить представление Комиссии в администрацию поселения с целью устранения и недопущения в дальнейшем выявленных в ходе проверки нарушений и недостатков.

      2. В соответствии с Положением о Комиссии направить в установленный срок информацию о результатах проведения настоящей проверки в совет и главе муниципального района.

      3. В соответствии с условиями соглашения, заключенного между Комиссией и прокуратурой Труновского района, в установленный срок направить копии материалов по результатам проведения настоящей проверки в прокуратуру Труновского района.

      4. В целях обеспечения доступа к информации о деятельности Комиссии результаты проведения настоящей проверки в установленные сроки разместить на сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в муниципальной газете «Труновский вестник» и на стенде, расположенном в здании администрации Труновского муниципального района Ставропольского края.

Инспектор контрольно-  

ревизионной комиссии

Труновского муниципального

района Ставропольского края                                                         Е.И. Радченко