Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Понедельник 17 декабря
Официально
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка достоверности бюджетной отчетности управления труда и социальной защиты населения администрации Труновского муниципального района Ставропольского края за 2014 год»

                                                  УТВЕРЖДАЮ

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Труновского муниципального

района Ставропольского края

______________ Рыжих Т.П.

18 марта 2015 года

ОТЧЕТ

о результатам контрольного мероприятия «Проверка достоверности бюджетной отчетности управления труда и социальной защиты населения администрации Труновского муниципального района Ставропольского края за 2014 год»

Основание для проведения контрольного мероприятия: статья 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, часть 27 Положения о бюджетном процессе в Труновском муниципальном районе Ставропольского края, пункт 1.1 Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Труновского муниципального района Ставропольского края, Стандарт внешнего муниципального финансового контроля Труновского муниципального района Ставропольского края 2/2014 «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств», план работы контрольно-ревизионной комиссии Труновского муниципального района Ставропольского края (далее – Комиссия) на 1 квартал 2015 года, распоряжение председателя Комиссии от 13.03.2015 года № 10-р.

Цель (цели) контрольного мероприятия: установление соответствия бюджетной отчетности управления труда и социальной защиты населения администрации Труновского муниципального района Ставропольского края (далее – Управление труда и социальной защиты населения) за 2014 год требованиям бюджетного законодательства.

Предмет контрольного мероприятия: годовая бюджетная отчетность Управления труда и социальной защиты населения за 2013 и 2014 годы, главная книга и другие регистры бюджетного учета за 2014 год.

Объект (объекты) контрольного мероприятия: главный администратор, главный распорядитель средств бюджета Труновского муниципального района Ставропольского края (далее - районный бюджет) – Управление труда и социальной защиты населения.

Проверяемый период: 2014 год.

Сроки проведения контрольного мероприятия: 13.03.2015г. – 18.03.2015г.

Результаты контрольного мероприятия:

1. Бюджетная отчетность за 2014 год Управлением труда и социальной защиты населения представлена в Комиссию в установленный срок.

2. Бюджетная отчетность представлена в полном объеме на бумажном носителе, документы пронумерованы, сброшюрованы, представлены с оглавлением и сопроводительным письмом.

3. Проверкой полноты, соответствия и достоверности представленной годовой отчетности Управления труда и социальной защиты населения установлено:

1) в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» перед составлением годовой бюджетной отчетности Управлением труда и социальной защиты населения проведена инвентаризация активов и обязательств, расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета не установлено;

2) в нарушении пункта 154 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 года № 191н (далее – Инструкция № 191 н) таблица № 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не отражают результаты принятых Управлением труда и социальной защиты населения мер по повышению эффективности расходования бюджетных средств;

3) в соответствии с абзацем 5 пункта 166 Инструкции № 191н раздел 2 "Нефинансовые активы, составляющие имущество казны" в составе формы 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» не представляется, так как Управление труда и социальной защиты населения не осуществляет полномочия собственника муниципального имущества.

По остальным документам, представленным в составе годовой бюджетной отчетности Управления труда и социальной защиты населения, замечаний нет.

4. Уточненный план по доходам в отчетном периоде выполнен на 99,8%, при плане 182896,94 тыс. рублей, фактически получено 182568,68 тыс. рублей.

5. По расходам уточненный план составил 182917,78 тыс. рублей, исполнено за отчетный период на сумму 182589,52 тыс. рублей или 99,8 % от уточненного плана, неисполненные назначения сложились в сумме 328,26 тыс. рублей по причине отсутствия обратившихся граждан, имеющих право на социальные выплаты.

6. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2015 года составила 19,12 тыс. рублей, данная задолженность является текущей.

Кредиторская задолженность на 01.01.2015 года составила 0,50 рублей, данная задолженность является текущей.

7. В отчетном периоде Управление труда и социальной защиты населения не принимало участие в реализации мероприятий в рамках муниципальных программ.

Заключение Комиссии по результатам проведения контрольного мероприятия и рекомендации Комиссии: По результатам проведения проверки достоверности бюджетной отчетности Управления труда и социальной защиты населения за 2014 год Комиссия считает, что представленная годовая отчетность Управления труда и социальной защиты населения соответствует требованиям бюджетного законодательства. Представленная отчетность содержит полную и достоверную информацию, необходимую внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности о деятельности Управления труда и социальной защиты населения, о его имущественном положении. Отраженные в настоящем отчете нарушения и недостатки не оказали существенного влияния на достоверность бюджетной отчетности Управления труда и социальной защиты населения.

На основании проведенной проверки достоверности бюджетной отчетности Управления труда и социальной защиты населения за 2014 год Комиссия рекомендует:

1) при составлении годовой бюджетной отчетности соблюдать требования Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) в текущем отчетном периоде усилить внутренний финансовый контроль за исполнением бюджета, эффективно расходовать бюджетные средства, проводить работу по установлению взаимосвязи между затраченными бюджетными средствами и полученными результатами, не допускать возникновения дебиторской и кредиторской задолженности.

Инспектор контрольно-ревизионной

комиссии Труновского муниципального

района Ставропольского края Е.И.Радченко