Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Вторник 13 ноября
-->
Официально
Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка достоверности бюджетной отчетности администрации муниципального образования Труновского сельсовета Труновского района Ставропольского края за 2014 год»

                                                  УТВЕРЖДАЮ

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Труновского муниципального

района Ставропольского края

______________ Рыжих Т.П.

19 марта 2015 года

ОТЧЕТ

о результатам контрольного мероприятия «Проверка достоверности бюджетной отчетности администрации муниципального образования Труновского сельсовета Труновского района Ставропольского края

за 2014 год»

Основание для проведения контрольного мероприятия: статья 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 33 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Труновского сельсовета Труновского района Ставропольского края (далее – Положение о бюджетном процессе), пункт 1.1 Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Труновского муниципального района Ставропольского края, Стандарт внешнего муниципального финансового контроля Труновского муниципального района Ставропольского края 2/2014 «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств», подпункт 12 пункта 1 статьи 8 Положения о контрольно-ревизионной комиссии Труновского муниципального района Ставропольского края (далее – Комиссия), абзац 1 пункта 1.2 Соглашения о передаче Комиссии части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2015 год от 11.12.2014 года № 2, распоряжение председателя Комиссии от 17.03.2015 года № 12-р.

Цель (цели) контрольного мероприятия: установление соответствия бюджетной отчетности администрации муниципального образования Труновского сельсовета Труновского района Ставропольского края (далее – Администрация) за 2014 год требованиям бюджетного законодательства.

Предмет контрольного мероприятия: годовая бюджетная отчетность Администрации за 2013 и 2014 годы, главная книга и другие регистры бюджетного учета за 2014 год.

Объект (объекты) контрольного мероприятия: главный администратор, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Труновского сельсовета Труновского района Ставропольского края (далее – местный бюджет) – Администрация.

Проверяемый период: 2014 год.

Сроки проведения контрольного мероприятия: 17.03.2015г. – 19.03.2015г.

Результаты контрольного мероприятия:

1. Бюджетная отчетность за 2014 год Администрацией представлена в Комиссию в установленный срок.

2. В нарушении пункта 1 статьи 37 Закона Ставропольского края от 19.11.2007 года № 59-кз «О бюджетном процессе в Ставропольском крае» в Положение о бюджетном процессе не определены сроки представления бюджетной отчетности за истекший финансовый год главных администраторов средств местного бюджета.

3. Проверено 23 формы бюджетной отчетности, объем проверенных средств составил 18362,02 тыс. рублей, в том числе доходы -2019,50 тыс. рублей, расходы – 16342,52 тыс. рублей.

4. Перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств. Расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета не установлено.

5. В нарушении пункта 11.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 года № 191н (далее – Инструкция № 191н) в составе годовой бюджетной отчетности Администрации не представлен и в перечне не представленных документов раздела 5 пояснительной записки (ф. 0503160) не указан разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).

6. Проверкой полноты, соответствия и достоверности показателей представленной годовой бюджетной отчетности установлено:

1) в таблице № 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете» указана неполная информация, характеризующая результаты анализа исполнения текстовых статей решения о бюджете, имеющих отношение к деятельности Администрации (пункт 155 Инструкции № 191н);

2) в нарушении пункта 170 Инструкции № 191н форма 0503173 «Сведения об изменении остатков валюты баланса» не представлена в составе годовой бюджетной отчетности Администрации (Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) имеет числовые значения на конец 2013 года и начало 2014 года);

3) наименование формы 0503171, указанной в перечне форм отчетности, не включенных в состав бюджетной отчетности за отчетный период ввиду отсутствия числовых значений показателей не соответствует Инструкции № 191н;

4) в графах 5,7 формы 0503162 «Сведения о результатах деятельности» отсутствуют числовые значения по строке "Итого расходов, предусмотренных Сводной бюджетной росписью на отчетный финансовый год";

5) в форме № 0503125 «Справка по консолидируемым расчетам» (по кодам счетов 140110151, 120551660) в графе 4 неверно указан код элемента бюджета контрагента по отражаемым расчетам;

6) причина невыполнения бюджетных ассигнований по разделу 0400 «Национальная экономика» в части расходов по содержанию дорог, отраженная в разделе 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности» пояснительной записки (ф.0503160) противоречит данным отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет (ф. 0503127), Сведениям об исполнении бюджета (ф.0503164) и другим формам бюджетной отчетности;

7) согласно данных справок по форме 0504833 в отчетном периоде Администрацией приняты к учету земельные участки, принадлежащие Администрации на праве постоянного (бессрочного) пользования, общей кадастровой стоимостью 66873214,34 рублей, что отражено в графах 6,8 Баланса (ф.0503130) по счету 010300000 «Непроизведенные активы».

Следует отметить, что указанные земельные участки на конец 2013 года в составе забалансового счета 01 «Имущество полученное в пользование» по строке 012 графы 5 «Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах» формы 0503130 не числились. По строке 011 графы 5 «Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах» формы 0503130 на начало 2014 года отражено имущество с общей стоимостью 65950202,34 рублей. Текстовая часть пояснительной записки (ф.0503160) не содержит информацию о земельных участках, о переводе в отчетном периоде стоимости земельных участков с забалансового счета на балансовый счет, об изменении кадастровой стоимости земельных участков.

В результате проверки остальных документов годовой бюджетной отчетности Администрации нарушений не установлено.

7. Уточненный план по доходам местного бюджета выполнен на 100,0 %.

8. По расходам местного бюджета уточненный план выполнен на 92,0 %, неисполненные назначения сложились в сумме 1307,45 тыс. рублей в основном за счет экономии средств по оплате труда, коммунальных услуг.

9. Сумма дебиторской задолженности на начало отчетного периода составляла 41,73 тыс. рублей, по состоянию на 01.01.2015 года сложилась в сумме 1,65 тыс. рублей.

Просроченной дебиторской задолженности на 01.01.2015 года нет, задолженность является текущей.

Кредиторская задолженность Администрации на начало 2014 года составляла 3,51 тыс. рублей (со знаком минус), по состоянию на 01.01.2015 года сложилась в сумме 86,04 тыс. рублей или увеличилась на 89,55 тыс. рублей. Задолженность сложилась за услуги связи, коммунальные услуги, техническое обслуживание газовых приборов.

Просроченной кредиторской задолженности на 01.01.2015 года нет, задолженность является текущей.

10. В отчетном периоде Администрация не принимала участие в реализации мероприятий в рамках муниципальных программ.

Заключение Комиссии по результатам проведения контрольного мероприятия и рекомендации Комиссии: По результатам проведения проверки достоверности бюджетной отчетности Администрации за 2014 год Комиссия считает, что представленные документы в целом соответствуют требованиям бюджетного законодательства. Отраженные в настоящем отчете нарушения и недостатки не оказали существенного влияния на достоверность годовой бюджетной отчетности Администрации, на формирование полной информации о результатах деятельности Администрации и его имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям годовой бюджетной отчетности.

На основании проведенной проверки достоверности бюджетной отчетности Администрации за 2014 год Комиссия рекомендует:

1. При составлении годовой бюджетной отчетности соблюдать требования Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Привести Положение о бюджетном процессе в соответствии с Законом № 59-кз.

3. В текущем отчетном периоде усилить внутренний финансовый контроль за исполнением бюджета, эффективно расходовать бюджетные средства, проводить работу по установлению взаимосвязи между затраченными бюджетными средствами и полученными результатами.

Сведения о результатах настоящей проверки будут учтены при составлении заключения по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования Труновского сельсовета Труновского муниципального района Ставропольского края за 2014 год.

Член контрольно-ревизионной

комиссии Труновского муниципального

района Ставропольского края Е.И.Бардакова