Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
0 Четверг 21 января
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Официально
Показатели основных направлений и результатов деятельности архивного отдела администрации Труновского муниципального района Ставропольского края на 2019 год
В соответствии с письмом комитета Ставропольского края по делам архивов «О планировании работы архивных учреждений Ставропольского края на 2019 год», реализации Стратегии развития архивного дела в Ставропольском крае в 2009 – 2020 годах основными задачами в работе архивного отдела администрации Труновского муниципального района должны стать проведение мероприятий по достижению показателей эффективности деятельности государственных и муниципальных архивов Ставропольского края утвержденных приказом комитета от 19.04.2013 №40, а также показателей социально- экономического развития Ставропольского края, определенных указами Президента Российской федерации от 07.05.2012 №596-602,606, утвержденных председателем Правительства Ставропольского края 29.07.2013 года.
В рамках реализации Стратегии развития архивного дела в Ставропольском крае до 2020 года, в целях эффективного выполнения архивной службой задач по хранению пополнению и использованию Архивного фонда Ставропольского края архивный отдел в приоритетном порядке планирует мероприятия по:
-сохранению документального наследия народов Ставропольского края в интересах граждан, общества и государства;
- улучшению качества комплектования архива для повышения информационного потенциала Архивного фонда Ставропольского края;
- оптимизации системы управления, повышению кадрового потенциала, экономному и эффективному использованию ресурсов;
- повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
- увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах;
- увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
- обеспечение времени ожидания в очереди до 15 минут;
- внедрение новейших информационных технологий и инновационных архивных проектов;
- расширение единого информационно-архивного пространства на основе унификации созданных баз данных и внедрения отраслевых информационных систем;
- проведение целенаправленной работы по повышению квалификации специалистов и укреплению кадрового потенциала.
- обеспечение защиты конфиденциальных и персональных данных содержащихся в информационно-поисковых системах;
- осуществление мер по обеспечению доступа к информации о деятельности архивного отдела администрации Труновского муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона от 09 февраля 2009 г. № 8 –ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органах и органов местного самоуправления».

1.В сфере обеспечения сохранности и государственного учета архивных документов:
- продолжение работы по созданию оптимальных условий хранения архивных фондов и усилению пожарной безопасности, технической укрепленности, антитеррористической защищенности архива;
- актуализация комплекса организационно-методических документов по действиям при чрезвычайных ситуациях
-проведение плановой цикличной проверки наличия и состояния документов, представление документов в комиссию комитета по рассмотрению итогов проверки наличия и розыску необнаруженных дел;
- обо всех случаях не обнаружения дел (документов) оперативно информировать комитет;
Использовать в практической работе положений проекта Порядка признания документов Архивного фонда Российской Федерации находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии в части, не противоречащей действующим нормативным правовым актам;
Ведение системы автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации на основе ПК «Архивный фонд (версия 5,0) и предоставление в установленном порядке информационных массивов БД и сведений о ее ведении в комитет;
- реализацию нормативных требований по организации хранения и учету архивных документов, в том числе проверки их наличия и состояния, выверку учетных данных;
- проведение паспортизации муниципального архива, музея по состоянию на 01.01.2019 года.
1.1. Провести работы по переплёту и подшивке и ремонту 40 ед.хр.
1.2. Ежемесячно проводить санитарные дни, обеспыливание документов.
1.4. Обеспечить картонирование 425 дел (документы, которые в течение года поступят на хранение в архивный отдел).

2. Формирование Архивного фонда Российской Федерации.
2.1. Продолжить работу по внедрению в практику работы организаций-источников комплектования архива «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях»;
2.2. Продолжить работу по внедрению «Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477;
2.3. Активизировать работу по упорядочению и приёму по согласованным с комитетом графиком от государственных организаций-источников комплектования документов с истекшими сроками их временного хранения, установленными законодательством Российской Федерации;
2.4. Оказать методическую и практическую помощь 25-ти организациям по обеспечению хранения, учёта и использования электронных документов, образовавшихся в их деятельности (провести совещание-семинар с ответственными за делопроизводство и архив);
2.5. Представить для утверждения ЭПК описи дел управленческой документации 3-х организаций, включённых в план приёма в количестве 149 дел.
2.6 Организовать работу по обеспечению сохранности документов ликвидируемых организаций, в том числе в ходе банкротства и при приватизации организаций.
2.7. Осуществить приём документов управленческая документация в количестве 435 дела, из них 34 дела, отнесённых к государственной собственности Ставропольского края, и 401 дело – к муниципальной собственности Труновского муниципального района.

4. Предоставление информационных услуг и использование документов.
4.1. Организовать внедрение новой редакции «Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах» (после утверждения новой редакции);
4.2. Обеспечить информационную поддержку мероприятий по подготовке и проведению юбилейных мероприятий, посвящённых памятным датам отечественной истории, в том числе в рамках реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»:
- к 9 мая подготовить выставку для жителей Труновского района, включённую в общий план празднования 74-й годовщины Дня Победы;
-подготовить экскурсию по архиву для краеведов – обучающихся образовательных учреждений
4.3. Разместить на сайте администрации в разделе архивный отдел электронный справочник по фондам архива.
4.4. Организовать работу 2 исследователей в соответствии с «Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации».
4.5. Своевременно изучать письма граждан и организаций и исполнять их запросы. Запланировано исполнение 500 запросов социально-правового характера. Планируется исполнить 200 тематических запросов.
4.6. Достичь значение показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» не менее 70 %;
4.7. Активизировать взаимодействие с многофункциональным центром с использованием единой информационно-аналитической системы, в том числе направление результатов оказания государственных услуг в форме электронных документов;
4.8. Увеличить долю обращений, поступающих от территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю в электронном виде;
4.9. Выдача документов пользователям архивной информации:
- исследователю в количестве 8 дел;
- сотрудникам архивного отдела при проведении плановых и внеплановых работ в количестве 2000 дел.
4.11. Постоянно пополнять новыми данными ПК «Краевой каталог сведений о местонахождении документов по личному составу», в том числе сведениями о документах, хранящихся в действующих организациях: планируется внести 20 записей об организациях, располагающихся в разное время на территории района.

5. Организационное, кадровое, научно-методическое и информационное обеспечение
5.1. Обеспечить расширение применения в деятельности архивного отдела принципов открытости, периодическое освещение в средствах массовой информации деятельности архивного отдела, в том числе на сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района;
5.2. Обеспечить удовлетворённость граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в области архивного дела не менее 94 %;
5.3. Продолжить работу по переводу архивных документов в электронную форму, созданию современных информационно-поисковых систем на основе оцифровки описей, а также расширению доступа к ним пользователей, в том числе в режиме удалённого доступа: провести оцифровку документов из 30 ед.хр фондов.
5.4. Продолжить внедрение в практику работы административных регламентов исполнения государственных и муниципальных функций и предоставление услуг в области архивного дела;
5.5. Своевременно осуществлять мероприятия по выполнению приказов и решений коллегий и комитета;

6. Укрепление материально-технической базы.
Для укрепления материально-технической базы архивного отдела в 2019 году планируется приобретение визуализатора на сумму 40000 руб.